Интересная идея

Фармацевтическая компания SmithKline Beecham запустила очередной этап социальной-коммерческого антитабачного проекта. SmithKline Beecham — Управляемый Смотреть (9,51 MB, MOV) SmithKline Beecham — Друзья Смотреть (8,39 MB, MOV)

Ты меня уважаешь?   13:40   09-11-2006
Its all about respect – "Все дело — в уважении". Кто кого уважает, в данном случае решает шлагбаум. Вроде бы Ford – более уважаемая "особь". Правда, почему-то кажется, что это явный подхалимаж. /www.E-generator.ru/

Vice — Гид по сексу, наркотикам и рок-н-роллу Смотреть (1,95 MB, MOV) Production Company: Vice Films Director: Eddy Moretti Animator: Christy Karackas А реклама журнала Humo сделала добрыми Гитлера, Бен Ладена, Мао и Буша.

ОАО «МТС» запустило на территории России рекламную кампанию нового тарифа «Макси». Творческая концепция ставит акцент на тарифе, а не на людях, как было ранее. Ролик разработан и снят новым рекламным агентством Baumann Ber Rivnay Saatchi & Saatchi (Израиль). Тарифный план ориентирован в первую очередь для деловых людей, которые много общаются и хотят контролировать свои расходы на мобильную связь. Соответственно, в сюжете спота можно видеть бизнесмена и бизнесвумен, шагающих друг к другу навстречу, не скрывая симпатии. Стоит заметить, что вместо ставшего привычным слогана «О ком ты думаешь сейчас?" в ...

Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United создало новый телевизионный ролик для автомобиля Renault Logan (производитель Ђ компания «Автофрамос»). Это первая локальная работа для данной модели Renault, сделанная силами российского агентства. Publicis United разрабатывает креатив для Renault с 2001 года. Именно тогда агентство создало первый телевизионный ролик о Renault Megane, а затем о Renault Symbol, появившийся на рынках 16 стран под слоганом «Choose Sensibly — Drive with a Smile» (в России — «Выбирай с умом — управляй с удовольствием»). Как объяснили AdMe.ru в агентстве...

А вы знаете секрет логотипа FedEx? BBDO — Нью-Йорк ищет для FedEx все новые и новые оригинальные способы доставки грузов. Постоянная конкуренция с DHL заставляла FedEx постоянно нервничать: компания металась от одного слогана к другому, пока не нашла то, что ее успокоило: Relax, it’s FedEx. С этого момента FedEx отпустил на свободу и себя, и BBDO — NY, которое занимается его креативным обслуживанием. FedEx перестал быть серьезным в своей рекламе, убеждая аудиторию в том, что они справляются со своей работой настолько легко, что остается время пошутить. Расслабьтесь, это ведь FedEx, груз будет доставлен ...

Страшный, особо "строгий" ошейник - это реклама благотворительной сингапурской организации ASD, занимающейся благородным делом – спасением, лечением и благоустройством беспризорных и брошенных собак. "Пренебрежение может быть столь же болезненным как это" в рекламе агентства Ad Planet Group, Сингапур. /www.E-generator.ru/

Кручу-верчу, кем хочу   14:11   25-10-2006
Двухместный суперавтомобиль Mercedes SLR POWER, ценой более 450 000 $, с мотором 626 л.с., разгоном до ста километров в час за 3,8-секунды - эта штука, пожалуй, посильнее Axe будет… Работа рекламного агентства Communis, Белград. /www.E-generator.ru/

Как стало известно AdMe.ru, BBDO Moscow разработало ролик для Kiwi. Продакшен выполнила студия Guerilla Shots (Partizan). Как пояснили AdMe.ru в пресс-службе продакшена, съемки нового рекламного ролика средства для обуви KIWI прошли 12 сентября в Москве. В съемках принял участие известный американский режиссер и оператор Род Лэмборн. Среди его работ — знаменитый ролик о Троянском коне для AT&T, реклама Nike, ADIDAS, MTV, Nickelodeon, Ralph Lauren, а также несколько документальных фильмов о конфликтных зонах в Чечне, Абхазии, Афганистане и Конго. Как уточняют в студии, Partizan и студия Guerilla Shots привозили Лэмборна в Москву, чтобы он...

Adidas говорит прямо: Nothing Impossible, UPC дает возможность зрителю прийти к этому выводу самим. Leo Burnett del Peru SA будоражит перуанскую молодежь роликом "Невозможно" для Перуанского университета прикладных наук (UPC). Для привлечения новых студентов на 2006/07 учебный год Leo Burnett (Перу) разработало для Университета концепцию Protagonistas del Cambio (Главные герои перемен), в рамках которой UPC позиционируется как учебное заведение которое готовит специалистов делающих невозможное возможным. Спот "Невозможно" представляет аудитории череду "невозможных" вещей. Бескомпромиссный голос утверждает: "Невозможно начать рекла...

1 2 3 4 5 6 7 8