Интересная идея

Теглайн: When it seems impossible we’re interested — Когда это кажется невозможным, нам становится интересно. Анимированные рисунки Леонардо да Винчи создают завораживающую атмосферу магического реализма в новом ролике Toyota Prius от агентства Nazca Saatchi & Saatchi и продакшн-студии Curious Pictures (Нью-Йорк). Ролик Impossible предназначен для ТВ-эфира латиноамериканских стран и стартовал в эфире Мехико, столицы Мексики. Рисунки великого живописца и ученого, предвосхитившего будущее техники, искусно вплетены режиссером Flea Circus (John Robertson) в презентацию экотехнологичного газо-электрического гибрида Toyota Prius. Сложный монтаж, соединивший принты старинных рисунков, графику и художественное фото, создает особую атмосферу техномагии, магического реализма, свойственног...

Компания Dove продолжила свою кампанию по насаждению новых представлений о красоте. Ogilvy & Mather (WPP Group) выпустило новый ролик в рамках кампании. Нашумевшая кампания «Campaign For Real Beauty» продолжилась новым спотом «До и после мэйкапа», который рассказывает об истинной красоте моделей. Рекламный ролик показывает эволюцию обычной девушки в «супермодель» за одну минуту. За это время, сжатое методом ускоренной съемки, над девушкой работают визажисты и гримеры, а впоследствии фото серьезно обрабатывают в «Фотошопе». Было Стало Творческая идея должна искоренить мнение об особенной красоте моделей, а также объяснить женщинам об искаженном понятии красоты, которое диктует современный мир. Таглайн кампании — «Каждая девушка заслужи...

В семье не без 2.0   16:45   13-10-2006
Современная семья живет чрезвычайно насыщенной жизнью: в ее сутках не 24 часа, а все 43. Насыщенность событиями и информацией, неизбежно подлежащей восприятию, интерпретации и усвоению, заставляет современных людей быть многозадачными, т.е. делать одновременно несколько дел, уделять внимание синхронно нескольким процессам. Для этого им приходится по максимуму использовать современные технологии - чтобы, не теряя ни минуты попусту, постоянно оставаться на связи с родными и близкими, эффективно управлять хозяйством, на свой лад организовывать семейный быт и досуг. Технологии и медиа стали инструментом планирования повседневной деятельности, то есть важной составляющей семейного уклада жизни. Такие выводы, в частности, содержатся в отчете о результатах исследования "Its a Family Affair: the Media Evolution of Global Families in a Digital Age" ("Дело семейное: медиаэволюци...

"Другая" реклама для другого бренда Unilever — мороженого Magnum (обязательно посмотрите!) Анимационная студия LAIKA представила серию серию забавных роликов для разных вкусов мороженого Ben & Jerry’s. Ben & Jerry’s сейчас принадлежит транснациональному мультибрендовому гиганту Unilever, но основана была двумя друзьями-хиппи, ветеранами войны во Вьетнаме Беном Коэном и Джерри Гринфилдом в 1978 году. В настоящий момент Ben & Jerry’s предлагают просто дикое разнообразие сортов и вкусов мороженого: от традиционного пломбира до мороженого сочетающего вкус крепкого портера и шоколадного мороженого. Оригинальные названия...

2 октября DeltaBank объявил о смене названия и начале работы под брендом GE Money Bank. В этот же день стартовала рекламная кампания «Знаки» в поддержку нового бренда. Есть знаки, которые понятны людям во всем мире и связаны у людей с реализацией определенных желаний или совершением определенных действий. Ты не задумываешься, куда идти, чтобы подстричься. Или когда болит голова, знаешь, что купить лекарства можно в аптеке. А когда хочешь перекусить в течение дня, конечно, заходишь в кафе. GE Money Bank — это знак финансовой поддержки, поэтому когда тебе нужны деньги, ты знаешь где их можно взять. Нажм...

Новый креатив Tuborg Green продолжает тему музыкальных вечеGREENок, чей неиссякаемый драйв заряжает весь город. Если ты живешь в этом ритме с самого утра, то вечером вновь будет оглушительно весело! Ранее: DDB Russia в рамках концепции "Двигай на вечеGREENку" представила ролик "Вена". Началом осенней рекламной кампании  TUBORG GREEN стал выход в эфир центральных каналов нового ролика «Ритм вечеGREENки». Разработку творческой концепции и съемку ролика осуществило агентство Rapp Collins Moscow в соответствии со стратегией бренд команды. В идее ТВ-ролика нет преувеличения. Формат музыкального общения, получивший благодаря TUBORG назван...

Такой рекламист не мечтает о рекламной кампании с безразмерным бюджетом?! Когда можно и так, и эдак… И здесь, и там… Одним словом, чтоб по-настоящему — «по-кока-кольному»?! Мечтать-то мечтаем, а вот суть да дело — и доживают немногие… И все-таки иногда удается «выпустить пар». Когда клиент приглашает принять участие в рекламном тендере, условия которого ничем не ограничены. О результатах одного из них и пойдет речь ниже.  

Hyundai Santa Fe изменит вашу размеренную жизнь. Агентство Richards Group представилo новый ролик в серии для Hyundai Santa Fe 2009. Мы уже писали о начале рекламной кампании для нового Hyundai Santa Fe 2009. Серия роликов открылась необычайно стильным спотом "Картины жизни". Новый сюжет, который предлагает агентство Richards Group совместно с продакшеном Outsider, не менее занимателен. Акцент по-прежнему сделан на том, что Santa Fe 2007 полностью обновленная версия внедорожника. Она превосходит не только более старый аналог, но и другие автомобили в своем классе. Hyundai все так же призывает к активной жизни, кото...

В рекламе Hyundai люди превосходят роботов. Агентство Richards Group разработало необычайно стильный ролик для Hyundai Santa Fe. Тайна, завораживающее представление и достойный финал — замечательный ролик с ожившими роботами-сборщиками, который для Hyundai Santa Fe разработала студия SWAY, кажется слишком простым, лобовым и предсказуемым в сравнении с новым спотом от Richards Group. Полностью обновленный Hyundai Santa Fe 2007 американское подразделение корейского автопроизводителя продвигает как автомобиль с непревзойденной в своем классе технологией безопасности, великолепным дизайном, возбуждающим исполнением и поражающий многогранностью. П...

Как стало известно AdMe.ru, МТС выпустила еще один имиджевый видео-ролик рамках новой рекламной кампании «О ком ты думаешь сейчас?». Ролик разработан и снят новым рекламным агентством Baumann Ber Rivnay Saatchi & Saatchi (Израиль). Ролик, длительностью 40 секунд, будет транслироваться на федеральных (ОРТ, РТР, НТВ и т. п.) и кабельных каналах (REN TV, СТС и т. п.) с 17 сентября. Как и ранее, в рекламном ролике МТС предстает в совершенно новом обличии, представляя новую концепцию «О ком ты думаешь сейчас?". Примечательно, что логотип сотового оператора, который можно увидеть в конце ролика также изменился — он&n...

1 2 3 4 5 6 7 8