Интересная идея

Сотни тысяч пушинок сорвал ветер с одуванчиков, но лишь две из них совершили удивительное путешествие. На Земле существует множество драгоценных камней, но только бриллианты — это навсегда. Обязательно оцените великолепную коллекцию рекламного видео и принтов DeBeers. DeBeers продолжает развивать свою гениальную концепцию «Бриллианты — это навсегда». JWT NY представило ролик «Одуванчик» для коллекции Journey Diamond Jewelry. Лучший слоган столетия, по версии AdAge, вновь заключен в достойную оправу. В основе сюжета нового ролика — путешествие двух пушинок от одуванчика. Их полет начинается на летнем лугу; подхваченная ветром, «парочка» летит через лес, город, поле и оказывается на пляже, где ...

Кофе Maxwell House — второй по размеру занимаемой доли рынка в стоимостном выражении бренд гранулированного кофе в России. Чтобы упрочить свою позицию, следующую за лидером категории Nescafe Classic, и закрепить в сознании потребителя отличительные черты бренда Maxwell House — индивидуализм, оптимизм и несхожесть с обыденным и рутинным — была разработана рекламная кампания, основой которой стал телевизионный ролик "Студия". Ролик стал одной из частей глобальной кампании под названием Maxwell House Our House В разработке и съемке ролика принимали участие сотрудники Нью-Йоркского отделения Ogilvy. Таким образом ролик стал одной из частей глобальной кампании под названием Maxwell House Our House. В ролике "Студия" показано, как кофе Maxwell Ho...

15 августа стартует новая имиджевая кампания, разработанная агентством McCann-Erickson для компании ОАО «МегаФон». «Барабаны — это, наверное, один из самых известных и древнейших музыкальных инструментов, созданных человечеством. Человек, который бьет в барабан — для нас очень яркий образ, знак коммуникации и общения», — говорит Ася Вучетич, руководитель творческой группы McCann Erickson — «В современном технологичном мире живое, эмоциональное общение между людьми по-прежнему является самым важным для бренда «МегаФон“». Как сообщили AdMe.ru в агентстве, новый имиджевый ТВ ролик в буквальном смысле слова «озвучивает» идею новых форм общения и энергии взаимодействия между людьми — «МегаФон»...

В США все чаще подвергают сомнению достоинства излюбленных автомобилей большинства населения этой страны — пикапов и больших внедорожников. Небезразличные к экологии и проблемам энергетики люди высказывают свое негативное отношение к большим, неэкономичным машинам самым разным образом. Особенно интересные формы приобретает социальный протест у мало-мальски близких к искусству противников SUV. Уже написан гротескный мюзикл о вреде внедорожников — там их создатель вступает в преступный сговор с арабскими шейхами, жаждущими продавать больше бензина за большие деньги. У основателей сайта ihumpedyourhummer.com литературных и музыкальных способностей не оказалось, зато они умеют пользоваться видеокамерой, программой для видеомонтажа и обладают ...

Парламентские выборы показали тот факт, что политическая реклама сильно выросла, причем, как по сравнению с прошлогодними президентскими, так и с предыдущими парламентскими. Феномен майдана доказал, что админресурс вещь, по-прежнему, необходимая, но уже явно не достаточная. Появилась потребность в серьезной политической рекламе. Тем более что система выборов на партийной основе, позволила консолидировать мощные финансовые ресурсы на проведение действительно серьезных рекламных компаний. Партии четче очертили свои целевые аудитории. У многих партий появилось вменяемое позиционирование, осмысленные рекламные концепции. Наконец-то, в политической рекламе стал появляться креатив и качественное исполнение. С исполнением все понятно, раз больше...

В начале июля «Старик Хоттабыч» начинает имиджевую рекламную кампанию в поддержку ребрендинга. Для презентации публике нового образа компании будут использоваться различные медиа-каналы. Уже на текущей неделе в Москве появится наружная реклама, следом за этим 10 июля на телевидении стартует прокат рекламного ролика. Чуть позже будут задействованы и другие медиа-носители. Как сообщили AdMe.ru в компании, основное сообщение новой рекламной кампании позиционирует «Старика Хоттабыча» как специалиста в области готовых интерьерных решений, предлагающего не просто товар для ремонта, но профессиональную помощь, понимание, консультации. Особое внимание ...

Агентство Lowe Adventa разработало новый ролик для компании «Мултон» — «Добрый Арбуз», вышедший в эфир российских телеканалов 15 июня. Как сообщили AdMe.ru в агентстве, «Добрый» продолжает выпуск сезонных вкусов и на этот раз представляет новый  — «Добрый Арбуз», которым так приятно утолить жажду и поделиться с близкими людьми в жаркий летний день. У компании «Мултон» уже имеется опыт успешного запуска «зимнего» вкуса, который был приурочен к новогодним праздникам — «Добрый Праздник». Сок "Добрый" &...

В духе библейских чудес, канал TV2 накормил одной рыбкой медиа-планеров и медиа-байеров Окленда (Новая Зеландия), чтобы повысить их интерес к размещению рекламы на телеканале TV2 во время трансляции мультфильма Finding Nemo («В поисках Немо»). Съедобный директ-маркетинг придумало местное отделение агентства Saatchi&Saatchi. Нажмите, чтобы увеличить В офисы рекламистов из Окленда была отправлена посылка с суши из главного героя мультфильма «В поисках Немо». Вместе с этим было отправлено предложение дать рекламу во время трансляции данного мультфильма в рамках «Воскресных премьер TB2» (TV2’s Sunday Premier Movies). Как сообщают в ...

Секс в рекламе   22:08   28-06-2006
"Причина появления подобной рекламы обычно заключается в том, что ее создатели никак не хотят осознать одной простой истины ? потребитель гораздо умнее, нежели они думают...". (Неизвестный автор) Не знаю как вы, а я давно уже выработал что-то вроде психологического иммунитета к хитрым рекламным завлекалочкам. Допустим, понадобилось мне купить хороший мужской крем для бритья, потому что старый закончился. Другими словами, моя потребность в предлагаемом на рынке продукте из скрытой (латентной) превратилась в актуальную, требующую немедленного удовлетворения. Пассивное желание обладать чем-либо трансформировалось в активное поведение (поиск и приобретение товара). Это значит, что в ближайшие дни я буду усиленно обращать внимание на соответст...

Музыкальные Постеры Pepsi появились недавно в метро Торонто и Ванкувера. Уникальная рекламная акция, разработанная BBDO Toronto, будет действовать до конца лета. Впервые за историю рекламу, рекламу в метро можно не только посмотреть, но и послушать, если воткнуть наушники в «гнездо» в центре постера. Внутри каждой рекламной конструкции находится нечто вроде mp3-плеера, который зацикленно играет музыку всем, кто к нему подсоединился. Цель рекламной кампании — рассказать, что во время проведения акции, в каждой бутылки Pepsi можно найти PIN — код, который дает возможность скачать 12 различных треков, доступных на сайте pepsiaccess.c...

1 2 3 4 5 6 7 8