Интересная идея

Сказочная жизнь.   16:36   05-06-2006
Жизнь – штука сказочная! И все-то в ней сказочное. Какую задачку регулярно решает русский маркетолог? Сказочную! Вызывает его обычным ясным днем директор-батюшка: "Значит так: пойди туда, не знаю, куда. Принеси то, не знаю, что". Спросишь его, бывалоча: "Шеф, а если конкретнее? Чего хочешь-то?" - А не знаю чего. Не думал еще. Мне тут одна птичка знающая напела, что есть в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, за горами высокими да за морями глубокими такое чудо невиданное - маркетинг называется. Он все может. Я тебя для чего на работу брал? Вот ты и думай, что мне надобно. Даю сроку три дня, и чтоб к завтрему утру было! Что делать? В сказках подобные задачки легко решает жена главного богатыря. Но я не Василиса Премудрая. Разве что Прекрасная. В общем, редкой красоты женщина. Бывает еще на свете такая красота. Но редко. Как быть? Прийти к шефу и сказать: "Я знаю адрес. Тут неда...

15 мая на центральных российских телеканалах стартовал необычный сериал — расследование от «Сибирской Короны». Подобная игра зрителю предложена впервые — вместе с брендом зрители расследуют захватывающее дело о похищении денег давно минувших дней. Расследование происходит в ночном экспрессе, который на всех парах мчит в сторону границы. Одновременно с этим, самые внимательные зрители могут, вступив в игру, выиграть призы. Данная акция будет продолжаться  до 30 июня, и каждую неделю вниманию зрителей будет представлен новый захватывающий сюжет.     Это, пожалуй, первый подобного рода масштабный «кинопроект» в истории рекламы для пивного бренда. Над рекламной кампанией работало сразу несколько агентств: идея и механика промо-акции были разработаны ком...

Несмотря на свой возраст, рекламное агентство Instinct рвет всех и вся, в том числе и единственный пока российский специализированный журнал о рекламе — «Индустpию рекламы». Как сообщили AdMe.ru в агентстве, свой третий день рождения агентство отметило очень нетривиальным, даже в какой-то степени, провокационным и шокирующим способом, в духе рекламы от Instinct. В 09:00 утра по московскому времени группа сонных энтузиастов собралась на Шоссе Энтузиастов, в офисе типографии «АСТ — Московский полиграфический дом», где печатается журнал «Индустpия рекламы». Прорвавшись через цепь охранников и строгих менеджеров, команда Instinct появилась в цехе, чтобы ПОРВАТЬ свежий, только что  напечатанный тираж номера «Индустpии рекламы». Этим с...

Мы уже рассказывали о самом коротком рекламном ролике за историю рекламы, длинной всего в одну секунду. Смотреть (2,56MB, SWF FLASH) В BBDO Oslo решили повторить этот успех, выступив с еще более невероятной идей — выпустить односекундный радио-ролик. В качестве клиента был выбрано пиво Guinness и принадлежащая бренду «Книга рекордов Гиннесса» (Guinness World Record). Самым интересным фактом этой затеи, что односекундная реклама, достойная внесения в «Книгу Рекордов Гиннеса» рекламирует само пиво Guinness. В рекламном ролике можно услышать фразу — «Guinness Book of Records». Слушать английскую версию (35KB, MP3)...

Берлинское агентство Jung von Matt/Spree, как обычно, доходчиво объясняет почему нужно пользоваться услугами DHL. "В следующий раз Вы обратитесь к DHL"- гласит надпись на ленте. Какие еще могут быть комментарии ?!

Критерии оценки идеи   19:17   02-06-2006
Новизна Идея обладает новизной, если она предлагает новые процессы, концепции, способы и материалы. Новизна идей проявляется в расширении поля исследования проблемы. Потенциальные возможности. Они проявляются в способности идеи побуждать к нахождению новых решений. Оригинальность. Это наиболее общая характеристика для оценки продукта интеллектуального творчества. С практической точки зрения идея считается оригинальной, если подобной ей нет среди уже известных людям, работающим в определенной области. Поэтому инженерная идея, предложенная бухгалтером, может быть оригинальной именно для него, а не для инженера. Гибкость. Очень важная характеристика идеи. С одной стороны, обладая этим качеством, идея дает новый взгляд на проблему, новый путь е...

Что такое креатив?   19:16   02-06-2006
...Креатив - имеет ярко выраженные нерусские корни... ...Креатив в русском языке - синоним слова "творчество"... ...Многие считают креатив - атрибутом рекламы... Креатив - имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм (более точно - заимствование). Он появился в русском языке, когда пришло время. Когда на наших широких просторах появилась реклама, как вид коммерческой деятельности. Что же означает это понятие? Прежде всего, в английском языке слово "креатив" не существительное, а прилагательное. Словарь Lingvo Online переводит "creative" как "созидательный, творческий". И это действительно так. Я считаю, что креатив в русском языке - синоним слова "творчество" в его самом широком смысле. Одно из самых ра...

Как сказал кто-то из именитых креативщиков, реклама – это ремесло, иногда переходящее в искусство. Но по идее цель рекламы не “сделать красиво”, а достигнуть конечной цели, нужной заказчику: показать, продать, сформировать хорошее мнение. Не без эстетики, конечно, но главное – чтобы работало. Ролик “Фольксвагена”, получивший главный приз на Каннском фестивале, по мнению специалистов, едва ли резко повысил компании уровень продаж. “Глядя на это пьедестальное творение, бедному потребителю негде пристроиться. Нет его там. Это как красивая женщина. Она настолько красива, что большинство вполне достойных мужчин думают: “Ну, у такой красивой точно кто-то есть, она точно занята” и… боятся знакомиться”, — отмечает независимый ТРИЗ-консультант по р...

В Лос-Анджелесе кинематографисты 20-21 мая устроят съемки теракта, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на Reuters. На одной из киностудий будет сымитирован взрыв на рынке в Багдаде, жертвами которого станут 200 человек. Съемки пройдут в рамках подготовки рекламного клипа, призывающего иракцев бороться с террористами-смертниками. 60-секундный видеоролик, показывающий багдадский рынок до взрыва, в момент теракта и после него, обойдется заказчикам примерно в 1 миллион долларов. Средства для съемки социальной рекламы были собраны за счет пожертвований общественных организаций, компаний и частных лиц. Большая часть этой суммы пойдет на оплату труда 200 актеров, задействованных в съемках. Планируется, что в конце 2006 года анти-реклама терактов буд...

Реклама с клубничкой   18:08   02-06-2006
Обычному человеку не пришло бы в голову рекламировать клубнику. Зачем ее рекламировать? Ее же и так все обожают. Однако британские поставщики ягоды подошли к этому вопросу серьезно, пишет "Газета.RU. Для съемок в рекламе была приглашена модель Софи Андертон, звезда телевизионного реалити-шоу "Я знаменитость - вытащите меня отсюда". На рекламном щите Софи, возлюбленная солиста группы GunsnRoses, лежит в бассейне, заполненном клубникой. Софи совсем голая, однако стратегические места прикрыты клубничкой. И разумеется больше всего это напоминает фильм "Красота по-американски", эротические фантазии Кевина Спейси, в которых Мена Сувари лежит в ванне с розовыми лепестками. /Газета.RU/

1 <<3 4 5 6 7 8