Интересная идея

Солнечный Civic   17:51   12-02-2008
Агентство Wieden + Kennedy создало для автопроизводителя Honda сайт Problem Playground, посвященный гибридной модели Honda с солнечными батареями. Сайт имеет достаточно простую структуру (она представлена в виде автомобильной карты), но обильно снабжен видеоматериалами и флеш-роликами. Кросс-медийная кампания Honda построена на телевизионном ролике, в котором сотни сотрудников Honda решают различные головоломки – собирают стену из кубиков Рубика, потом за обедом – «машину Руба Голдберга» из подручной посуды, затем – картинки из огромных паззлов: макет нового гибридного Civic и логотип компании. Этот ролик есть и на сайте. И весь сайт перекликается с ним. От заставки, где маленькие человечки собирают логотип Honda из кусочков, до галереи фотографий автомобиля, где кадры расположены на грани кубика Рубика. Именно идея интеллекта и инновационного реше...

Coca-Cola и агентство AKQA придумали сайт «Happiness Factory» («Фабрика счастья») в развитие телевизионного ролика, созданного к трансляции Суперкубка агентством Wieden + Kennedy. Ролик показывает молодого человека, покупающего в автомате бутылку Coca-Cola, - напоминает Adweek. В тот самый момент, когда он опускает монетку в щель, в автомате принимаются за работу странные забавные существа: одни, похожие на надувные дирижабли, привозят бутылку, другие запечатывают ее пробкой, третьи добавляют в бутылку газ, и так далее. Ролик «Happiness Factory» в прошлом году получил «серебряного льва» на фестивале «Каннские львы» и стал лауреатом премии Viewers Choice Award среди рекламных роликов в конкурсе, проведенном Firebrand и Adweek. Развивающий идеи ролика сайт подробно знакомит потребителей с работой странных персонажей -...

Бронза   Add Value «Легко разогрели, с аппетитом съели!»     Adell Young & Rubicam «Выиграй мечту на колесах»     Adell Young & Rubicam «Живой звук»     DIALLA Communications «Скорая помощь при аллергии»     Euro RSCG New Europe «Посмотри на мир иначе»     GREY Kiev «Запуск Corega»     Maxima Kiev «Славутич Ice — не заморачивАЙСя!»     MEX «Твой мусор — его обед!»   ...

Агентства Promo Interactive и IQ-Маркетинг сделали промосайт в поддержку MP3-плеера XCube в рамках общей кампании по продвижению MP3-плееров этой марки. Основная идея кампании - продемонстрировать современным молодым людям, что музыка может устранять различия между ними. «Привет! Ты попал в место для тех, кто говорит только на одном языке – языке музыки. Даже если ты очкастый ботан, выбери предмет обожания по своему вкусу и узнай, где у него кнопка», - так приветствуют авторы кампании посетителей сайта. Сайт представляет современные стили молодежной жизни (от панка до гламура, от растаманства до готики). Каждому из которых соответствует свой плеер, раскрашенный в яркие цвета и обладающий своим набором характеристик:...

Форду мост не нужен   17:11   06-11-2007
 Зачем в пустыне мост? Ведь там всё равно никто не ездит. Кроме Ford Escape V6 3.0L. Ну а ему мост не нужен - через пропасти он просто перелетает, оставляя за собой след пыли. Работа рекламного агенства JWT Manila.

…я изобрел такую штуку, которая избавляет от необходимости ждать, покуда вас окатит потный вал вдохновения. Ильф и Петров, Золотой теленок

Red Apple 2007   12:29   24-08-2007
С 13 по 15 сентября в Москве пройдет XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple». Фестиваль пройдет в киноконцертном зале «Октябрь» и станет одной из составляющих Первого Всемирного Рекламного Форума, проводимого под эгидой Правительства Москвы. В программе «Red Apple 2007» помимо традиционных конкурсов «ТВ и кино реклама», «Наружная и печатная реклама», «Этикетка и упаковка», «Фирменный стиль», «Медиа проекты», «Радиореклама», «Рекламный образ года», «Интернет коммуникации» и конкурса «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя заявлены новые номинации - «Интегрированные кампании&r...

Интернет в России — динамично развивающийся рекламный канал (в минувшем году этот рынок в России вырос на 87%). В маркетинговых бюджетах практически всех компаний появилась графа «Интернет». При этом развитие рекламных площадок и количество инвентаря явно не поспевает за нуждами рекламодателей. Последним приходится учитывать не только прямых конкурентов, но и общую загруженность рекламой. «В связи с общим увеличением рекламы в рунете снижается уровень восприятия аудитории (если брать общие кампании с использованием порталов, ориентированных на достаточно широкую аудиторию), — обозначает проблему Дмитрий Ашманов, гендиректор агентства MindShare Interaction. — В 2004 году средний уровень отклика варьировался на уровне 0,4–0,5%. Сейчас этот ур...

За пять лет, с 2002 по 2007 год в медиапотреблении американцев произошли серьезные изменения: интернет становится все более важным медиа в их жизни. Он уже обогнал по значимости радио и вплотную приближается к телевидению, - такие сведения содержатся в докладе «Among the Internet, Newspapers, Radio and Television, which one…» («Что выбирают американцы из интернета, газет, радио и телевидения?»), выпущенном аналитическими компаниями Edison Media Research и Arbitron. Исследование проводилось в январе-феврале 2007 года, в нем приняли участие 1855 респондентов в возрасте от 12 лет и старше. В 2002 году в опросе принимали участие 2508 жителей США. В 2002 году телевидение было абсолютным лидером из четырех назва...

Герой новой брендинговой кампании пива Dos Equis - «Самый интересный человек в мире». Этот персонаж в стиле Хэмингуэя (его имя не называется) встречает посетителей сайта StayThirstyMyFriends.com («Не утоляйте жажду, друзья мои»). Импозантный мужчина не боится никого и ничего, его неоднократно задерживала полиция – просто для того, чтобы послушать его истории, в его честь названы сендвичи по всему миру, а еще он особым образом поедает салат. Креатив сайта разработан агентством Euro RSCG 4D, - сообщает AdCritic. Название сайта имеет не только прямой смысл: жажда – это не только то, что можно утолить пивом Dos Equis, но и жажда жизни, приключений. У такого уникального человека, как персонаж сайта, ес...

1 2 3 4 5 6 >>8