Реклама в СМИ

24 августа 2007 года вышла новая, семнадцатая, локальная версия газеты «Мой Район». Охватив перспективный и интересный для рекламодателей район Коньково, газета вышла на тираж 507 500 экз. Таким образом, общий усредненный тираж газеты в Москве и Санкт-Петербурге составил 964 500 экз. На сегодняшний день при аудитории в 1,3 млн. человек «Мой район» является лидером среди городских новостных изданий двух столиц. За год существования газеты в Москве (в СПб газете уже 5 лет) собственная сеть распространения газеты охватила 38 районов, население которых в совокупности составляет треть столицы. В ноябре 2007 года издатели планируют охватить еще 3 района на востоке города. "Мой район" - городская газета нового формата, созданная специально для жителей больших городов. Еженедельно в Москве и Санкт-Петербурге выходит 31 вариант газеты, в каждом из которых часть содержания меняется...

Сокращение телерекламного времени и повышение цен на рекламу привели к стремительному росту региональной телерекламы. По данным входящей в группу компаний «Видео Интернешнл» компании «ВИ Трэнд», в первом полугодии 2007 года объем региональной телерекламы вырос на 34%. При этом весь телерекламный сегмент, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), увеличился за полгода на 27,4%. Напомним, до вступления в силу 1 июля 2006 года закона «О рекламе» реклама занимала до 20% суточного вещания каналов, а уже с третьего квартала объем снизился на четверть, до 15%. После вступления закона в силу медиаселлеры приостановили действующие годовые контракты с рекламодателями и выпустили новые прайс-листы, повысив расценки примерно на 20%. В 2007 году цены на рекламу выросли еще на 30%. А сокращение объема телерекламного времени с января 2008 года до девяти минут в час, по прогнозам «...

По результатам исследования, проведенного TNS Gallup Media в марте-июле 2007 года, аудитория печатных СМИ в столице сокращается, передает DP.ru. Аудитория ежедневных газет, входящих в пятерку лидеров, сократилась. Если по результатам предыдущего исследования (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г.) аудитория одного номера "МК" по Москве составляла 718 тыс.человек и "Спорт-Экспресс" 273,2 тыс.человек, то по результатам исследования в марте-июле 2007 года – 714,8 тыс. и 247,8 тыс. соответственно. Зато увеличилась аудитория "Комсомольской правды", "Из рук в руки" и "Метро" – с 404,1 до 442,9 тыс. человек., с 351,7 до 362,4 тыс.человек и с 272,3 до 322 тыс. человек соответственно. Из еженедельных газет увеличения аудитории удалось добиться только "Антенне-Телесемь". Еженедельник обогнал бывшего лидера в этом сегменте – "АиФ"....

Британский выпуск журнала Harpers Bazaar наконец обзавелся международным логотипом издания, и для того, чтобы отметить этот факт, издатели журнала решили сделать так, чтобы новый логотип не остался незамеченным. В частности, сентябрьский 400-страничный номер Harpers Bazaar обзаведется весьма гламурной обложкой, которую будут украшать 200 кристаллов Сваровски. «Мы хотели, чтобы первый выпуск журнала с новым логотипом выглядел настолько красиво, насколько это возможно», пояснил представитель издательства Тесс Смит, отметив, что сотрудничество со Сваровски позволило сделать издание гораздо более заметным среди других журналов. Серия журналов с кристаллами Сваровски ограничивается тиражом в 50 000 экземпляров. Стоит отметить, что американский...

Первый-второй   19:57   14-07-2007
Чтобы избежать поглощения, Борису Ложкину пришлось стать самым крупным издателем в стране   10 секунд на чтение   В интервью Контрактам Борис Ложкин, президент группы компаний «Украинский Медиа Холдинг», рассказал о том, что: 1) когда российские издатели поделят внутренний рынок, они ринутся за рубеж, в том числе и в Украину 2) чтобы стать первым игроком на рынке, нужно освоиться в роли второго 3) презумпция невиновности — ключ к сердцу менеджера

У федеральных телеканалов возникли проблемы с показом рекламы в региональном эфире. Как показал мобильный мониторинг, проведенный компанией TNS Gallup AdFact, в некоторых городах крупные игроки теряют более 50% рекламных роликов. Каналы планируют решить проблему потери рекламы с помощью полного контроля над региональными партнерами. Проект мобильного мониторинга был начат компанией TNS Gallup AdFact в октябре 2006 года по инициативе рекламодателей. По их мнению, в региональном эфире не выходит должное количество рекламных роликов. Как выяснилось, хуже всего дела обстоят с региональным эфиром рекламных блоков у каналов MTV, ТНТ и ТВЦ. В среднем по всей территории вещания на этих каналах транслируется лишь около 80% рекламы. Пострадали и кр...

Терминатор   10:40   17-06-2007
8 июня в прямом эфире  программы «Свобода слова» канала IСTV были «цветы в студию» и прощальные слова ведущего.  Савик Шустер в последний раз произнес  в  студии  «СС»  свое знаменитое «свободу слова ограничивают  время и я», уходя с канала второго эшелона на канал-лидер отечественного телепространства — «Интер».   Ну что ж, подведем итоги  самого громкого телепроекта последних лет.   По мнению вашего автора,  главной ролью Савика в истории отечественного телевидения стала роль… Савика Шустера. То есть, телеведущего, который ценен сам по себе, своей харизмой,  который, в принципе, мог вообще ничего не делать в студии, просто молча стоять — а шоу продолжалось бы…

Как стало известно, активы ИД Axel Springer Russia разделят между собой разные компании. Наиболее вероятным претендентом на "Русский Newsweek" является инвестфонд Бориса Федорова UFG, а переговоры о получении лицензии на Forbes ведут две компании - Hachette Filipacchi Shkulev и Independent Media. Издания ИД Axel Springer Russia достанутся разным владельцам. По словам топ-менеджера крупного ИД, глава инвестфонда UFG Борис Федоров рассматривает возможность выхода из состава акционеров ИД "Ньюс медиа" (газеты "Твой день" и "Жизнь за всю неделю"), в котором ему принадлежит 49%. Свою долю, по словам собеседника РБК daily, г-н Федоров намерен передать Axel Springer в обмен на журнал "Русский Newsweek&...

Традиционные медиа в Великобритании сдают позиции и становятся все менее привлекательными для рекламодателей. Таковы результаты исследования, проведенного британской компанией Thomson Intermedia, пишет DP.ru. Затраты на телерекламу за последний год снизились на 4%, составив 3.9 млрд (или $7.78 млрд.), рекламные инвестиции в радиорекламу также сократились – на 9% — и достигли 305 млн. Более оптимистичная картина – в интернет-сегменте и сегмете прессы. Объем рынка интернет-рекламы за год, согласно результатам исследования, вырос на 9%, достигнув 164 млн. Рынок рекламы в прессе вырос на 10%. Это произошло во многом благодаря появлению цветных страниц в качественных газетах, считают исследователи. В настоящий момент медиа, по словам генерал...

Британские таблоиды обычно отправляют своих папарацци заснять жизнь королевской семьи, вратарей и супермоделей. Но на днях две газеты, конкурирующие между собой на улицах Лондона, направили прицелы своих камер друг на друга, сообщает KM.ru. Одна из газет London Lite на прошлой неделе отправила своим подписчикам видео, которое якобы показывает выброс 2900 экземпляров газеты конкурентов The London Paper в мусорные корзины. The London Paper отреагировала, сказав, что это были изображения выброшенных экземпляров London Lite. Эти обвинения затрагивают интересы рекламодателей, так как цена на рекламу в прессе зависит, главным образом, от тиража газеты. Британское аудиторское бюро заявило, что ситуация будет изучаться. Тираж The London Paper, п...

1 2 3 4 5 6 7 8