Реклама в СМИ

Как неоднократно сообщала «ТК», в 2008 году измерительная панель телеаудитории Украины должна стать общенациональной, т.е. расшириться до населенных пунктов размером меньше 50 тысяч человек.  Расширение это было заложено в тендере Индустриального телевизионного комитета, который завершился в прошлом году победой GfK Ukraine как оператора панели и InMind — как ее дизайнера.   Но тот факт, что ни с GfK, ни с InMind ИТК до сих пор не подписаны контракты на выполнение работ, вызывает опасения, что прогрессивная панель вовремя не стартует, а то и не стартует вовсе.   Сегодня исследования GfK проводятся в городах, в которых сосредоточено 46 % населения Украины. То есть, большая часть населения страны в замерах вообще не представлена. Расширение панели расценивается большинством экспертов как прогрессивный шаг, направленный на более репрезентативные результаты замеров, которых ждут и канал...

В мае 2007 года медиакомпания Gameland выпускает первый номер нового молодежного "стритового" журнала "TRENDYMAG". Это первое издание на российском печатном рынке, посвященное актуальному молодежному тренду – стрит-культуре. В фокусе издания: граффити, клубная культура, брейк, урбанистические виды спорта, особое внимание уделено street-fashion. За последние несколько лет стало очевидно, что волна урбанистической культуры докатилась и до России, и street-fashion является его концептуальной частью. Сегодня для современной молодежи стиль одежды является не только одним из путей для самовыражения собственной индивидуальности, но и отражает глобальное мировоззрение личности. “TRENDYMAG” станет идеологическим ориентиром в вопросах стиля для прогрессивной молодежи. “TRENDYMAG” – не лицензионное иностранное издание, а уникальный проект медиакомпании Gameland, созданный ...

Телелидеры   16:42   21-04-2007
В воскресенье "Первый канал" показал еще одну премьеру сезона – развлекательное шоу "Король ринга", которое будет выходить по воскресеньям в 21.50. С начала года "Первый" выдает в эфир уже четвертый крупномасштабный сложнопостановочный развлекательный проект. По субботам до программы "Время" выходит "Властелин горы" (спортивно-развлекательная программа по рейтингам идет довольно средне, проект явно не задался с самого начала), а сразу после него – "Минута славы" (одна из самых качественных и адекватных по идеальному попаданию в формат и настроение аудитории программа с самого начала имеет устойчиво высокий рейтинг). Теперь такой же дубль будет и по воскресеньям. Больше месяца перед итоговой программой "Время" на "Первом" выходит "Цирк со звездами" (это шоу в отличие от той же "Минуты славы&qu...

Миллиардер Сэм Зелл, сделавший состояние на торговле недвижимостью, выиграл право выкупить медиа-холдинг Tribune, перебив предложение миллиардеров Эли Брода и Рона Беркла, передает Lenta.ru. Общая сумма сделки составит 8,1 миллиарда долларов, или 34 доллара за каждую акцию Tribune. При этом у холдинга есть долг в пять миллиардов долларов, который также должен быть выкуплен. Переговоры по продаже издательского дома шли несколько месяцев, причем Зеллу пришлось повышать однажды сделанное предложение. Ранее миллиардер собирался заплатить по 33 доллара за каждую акцию. Согласно его предложению, часть компании будет разделена между сотрудниками медиа-холдинга, а управлять ей будут совместно Зелл и комитет сотрудников-акционеров. Сам миллиард...

TNS Gallup Media может объединиться с компанией "Телерейтинг", которая не так давно считалась ее основным конкурентом. Вчера компания сообщила об этом как о возможном пути развития системы телеизмерения аудитории в ближайшие годы. Участники рынка считают, что объединение панелей компаний пойдет на пользу "большим" телеканалам. Как рассказал директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк, компания намерена расширить панель измерения в Москве, создав проект "Большая Москва", в который войдут все города в 50 км от центра столицы. Следующий этап - расширение московской панели на 250 семей, так что в итоге TNS будет мерить 1000 домохозяйств и использовать технологию компании "Телерейтинг". К...

Такое направление непрямой рекламы как product placement становится альтернативой традиционной рекламе для ликеро-водочных и табачных брендов, хотя объем этого сегмента остается еще достаточно низким.   Product рlacement (РР) является относительно новым средством телевизионной рекламы в Украине. Появившись в странах СНГ в 90-х годах прошлого столетия, product placement только начинает завоевывать свои позиции. Сейчас отечественный рынок по объему в тысячи раз меньше мирового рынка косвенной рекламы, который по итогам прошлого года оценивается в более чем $3 млрд. В украинский РР в 2005 г. было вложено всего около $1 млн. В прошлом году показатели остались практически на том же уровне. Столь плачевное состояние эксперты связывают к...

Дэвид Бекхэм и его супруга Виктория подписали контракт на роль ведущих собственного реалити-шоу, передает Lenta.ru. Запуск шоу на телеканале NBC запланирован на осень нынешнего года, после того, как Бекхэмы переедут в Лос-Анджелес. Участие в проекте должно принести одной из самых знаменитых супружеских пар мира 19,5 миллионов долларов. Подробности того, о чем будет программа, не сообщаются. По словам бывшего менеджера группы Spice Girls Саймона Фаллера, который обговаривал контракт со стороны Виктории, ему удалось добиться для своей клиентки наиболее выгодных условий. Напомним, что Дэвид Бекхэм с семьей переедет в США после окончания контракта с мадридским "Реалом" (30 июня 2007 года). Он подписал пятилетнее соглашение с клуб...

Издательский Дом "Газета Метро" выпустил новую еженедельную газету "Метро Life". Теперь недельный цикл газеты "Метро" получит логичное завершение в виде "Метро Life" - еженедельника с досугово-развлекательным контентом. Газета накануне выходных поможет жителям мегаполиса сориентироваться в многообразии досугово-развлекательных программ и мероприятий, запланированных на выходные. В еженедельнике "Метро Life" читатели найдут развернутую информацию об организации и проведении свободного времени, разнообразную досуговую информацию, много потребительски полезных тем в разделах "Покупки / Стиль", "Красота, здоровье, фитнес" и подробную телевизионную программу с развернутыми а...

В российском телеэфире появится новый вид рекламы. Как стало известно Ъ, агентство спортивного маркетинга Target Marketing (TM) договорилось с телеканалом "Спорт" о размещении в спортивных трансляциях виртуальных логотипов или баннеров. Собственный проект размещения такой рекламы запустила и компания "НТВ-медиа", продающая рекламный эфир НТВ и ТНТ. Эксперты называют виртуальную рекламу "интересным предложением", но прогнозируют сложности с ее реализацией. Телеканал "Спорт" отдал агентству TM эксклюзивные права на продажу виртуальной рекламы в спортивных трансляциях. Эта технология позволяет интегрировать логотипы или баннеры в программу, например проецируя их прямо на футбольное поле и бортики стади...

Москвичи с 1 марта увидят на своих телеэкранах передачи 30 телеканалов – вместо нынешних 18. Насладиться этим зрелищем на первых порах смогут обитатели 100 тыс. московских квартир, но к концу года их число увеличится до миллиона, пишет DP.ru. Свой эфир владелец коллективной антенны, компания "Мостелеком", расширит в первый день весны. Сначала трансляция будет вестись в тестовом режиме, но уже через месяц, 1 апреля, услугу переведут на коммерческую основу. Пакет из 30 телеканалов (ТВ 1000, Discovery и прочие развлекательные и познавательные каналы) будет стоить 65 руб. в месяц. На старте проекта увеличится "кругозор" телеприемников в 100 тыс. столичных квартир. Но в "Мостелекоме" обещают: до конца 2007 года к ...

1 2 3 4 5 6 7 8