Реклама в СМИ

С брендом “Стрим-ТВ” рынок впервые познакомился благодаря оператору “МТУ-Интел” (недавно переименован в “Комстар-Директ”) на столичной выставке “Связь-Экспокомм” в 2005 г. Под этой маркой компания продвигала услуги телевидения для москвичей, подключенных к Интернету по технологии ADSL. Но с осени прошлого года этот бренд перешел к одноименной компании, управляющей региональными операторами кабельного ТВ, — их скупкой в последние годы активно занималась “Система Масс-Медиа”. В ближайшее время все кабельные операторы, подконтрольные “Стрим-ТВ”, откажутся от прежних торговых марок и перейдут на единый бренд, рассказал “Ведомостям” знакомый с планами компании источник. Это подтверждает гендиректор “Стрим-ТВ” Григорий Новицкий. Визуально бренд будет оформлен так же, как и раньше, — надпись “Стрим-ТВ” и четыре разноцветных квадрата, символизирующих экраны телевизоров, говорит он. А вот традиц...

Издательский дом New York Times Co. сообщил об убытках по итогам четвертого квартала из-за снижения объема рекламы и значительной уценке медиа-бизнеса в Новой Англии, передает "Газета.Ru" Чистый убыток компании по итогам четвертого квартала составил $648,0 млн, или $4,50 на акцию, в сравнении с чистой прибылью $63,2 млн, или $0,43 на акцию, за аналогичный период прошлого года. New York Times и другие издательские дома пытаются сократить расходы в условиях жесткой конкуренции в борьбе за читателей и противостояния с рекламными компаниями в интернете. Издательский дом, кроме прочего, сообщил о сокращении 125 рабочих мест в подразделении New England Media Group, куда входит газета Boston Globe.

Все   8:02   24-01-2007
Страх перед новыми медиа — надуманный. И даже придуманный. Но рассчитанный весьма верно. Люди по природе своей консервативны. По достижении определенных лет. Тех самых лет, когда в их власти — принимать решения как на уровне страны, так и на уровне предприятия, организации или семьи. Да и теоретики нагнетают. Лем со своей «Мегабитной бомбой». Вирилио со своей уже более конкретной «Информационной бомбой». В общем, все так или иначе мыслят об информации не иначе как в милитаристском ключе. Манипуляции, провокации, обман, подмена реального виртуальным и т.п. приписываются новым медиа как некоему исчадию. Как будто все то же самое уже не сделали с нами «старые медиа»! Между тем создатель кибернетики (напомню, так называется наука именно об информации) изначально называл свое детище «ангелитикой». Поскольку «ангел» означает как раз «переносящий информацию» — то, что мы теперь называем словом ...

В конце прошлой недели была закрыта сделка по продаже большей части активов издательского дома «Секрет фирмы» ЗАО «Коммерсантъ. Издательский дом». Одновременно с этим определилась судьба газеты «Бизнес», также принадлежащей «Секрету фирмы». Ее новым владельцем стал Аркадий Гайдамак, владелец ИД «Московские новости» и радиостанции «Бизнес FM». О том, что ИД «Коммерсантъ» завершил сделку по приобретению журналов «Секрет фирмы», «Имеешь право» и «Все ясно», а также интернет-издания «Газета.ru», РБК daily вчера рассказал коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков. «Структуры издательского дома «Секрет фирмы» сейчас интегрируются в ИД «Коммерсантъ», только «Газета.ru» будет выделена в отдельное юридическое лицо», — заявил он. Несмот...

Региональные издатели начали экспансию на московский рынок прессы. Вслед за петербургскими ИД "Собака" и СПН екатеринбургский издательский дом "Абак-Пресс" решился на освоение столицы. С 2007 года ИД начнет выпускать в столице бесплатный журнал "Я покупаю". Участники рынка считают, что "АБАК-ПРЕСС" привлечет рекламу в свои издания, но предупреждают, что компания столкнется с жесткой конкуренцией на рынке глянцевых изданий. ИД «АБАК-ПРЕСС» создан в Екатеринбурге в 1992 году, имеет филиалы в 17 городах . Учредитель и генеральный директор — Алексей Харитонов. В портфеле 18 изданий, среди которых «Я покупаю», «Деловой квартал», «Весь ДОМ», «9 линий», «Бизнес и жизнь». Доход в 2005 году, по ­собственным ...

Вчера стало известно, что компания "Видео Интернешнл — Санкт-Петербург", входящая в группу компаний "Видео Интернешнл", объявила о корректировке уже подготовленного прайс-листа на 2007 год. В среднем цена в минутном прайс-листе снижена на 20—50%. Участники рынка говорят, что компания вынуждена была скорректировать расценки на минутное размещение после того, как "ВИ Трэнд" выпустил новый прайс-лист с GRP. «Видео Интернешнл — Санкт-Петербург» входит в группу компаний «Видео Интернешнл Трэнд». Является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей телеканалов «Россия», СТС, «5 канал», «Домашний», «Спорт», EuroNews, «Муз-ТВ», радиостанций «Радио России», «Радио „Петербург“ и журнала „Интерьер+дизайн“». Согласно э...

В октябре 2006 г., как сообщает газета «КоммерсантЪ», ФАС объявила о создании вместе с «Русбрэндом», Ассоциацией рекламодателей и Ассоциацией коммуникационных агентств России рабочей группы, призванной выработать понятный для всех участников рынка механизм ценообразования телерекламы. Как один из возможных вариантов, руководство ФАС предложило создать телерекламную биржу, на которой бы продавались пункты рейтинга (GRP; условные единицы при продаже телерекламы). В «Русбрэнде» пришли к выводу, что эта идея не соответствует законодательству: покупая GRP, рекламодатель приобретает не время, а аудиторию, то есть интеллектуальный продукт каждого конкретного телеканала. Согласно закону «О товарных биржах и биржевой торговле», объекты интеллектуа...

Сообщения о продаже "Мегаполис FM", появившиеся в СМИ, "являются не более чем беспочвенным слухом, раздутым на волне растущей популярности радиостанции", отмечается в официальном пресс-релизе ее руководства. "Любые разговоры или публикации в прессе, а также в электронных СМИ о том, что радиостанция выставлена на продажу, не имеют под собой никакой основы", — подчеркивается в документе. В пресс-релизе отмечается, что сегодня купить «Мегаполис FM», «действительно, желают многие», однако от всех подобных предложений владелец радиостанции Александр Шусторович отказался. Более того, в публикациях СМИ нет его слов, которые подтверждали бы информацию о скорой продаже «Мегаполис FM». Заявления директора по развитию ...

Целью Второго Всероссийского форума "Реклама в печатных СМИ" (Adverpress-2007) являлось обсуждение существующих тенденций на рынке рекламы в печатных СМИ, подведение итогов 2006 года и составление прогнозов на 2007 год. Кроме того, своим успешным практическим опытом продаж рекламы поделись представители крупнейших издательских домов России. Технологический прогресс шествует по планете воинственно. С каждым годом российский рынок печатной периодики становится все более конкурентным. Как выжить? Как остаться привлекательным для читателя? Как заполучить рекламодателей, которые могучим потоком растекаются по телевидению и Интернету? В условиях ужесточающейся конкуренции за бюджеты рекламодателей все большее з...

Во время общественного обсуждения проекта «Плана развития национального телерадиоинформационного пространства Украины на 2006-2007 годы», утвержденного недавно Национальным советом Украины по вопросам телевидения и радиовещания, особенное внимание медиа-экспертов и специалистов-практиков привлекло положение о том, что «с 1 июня 2007 года Национальный совет будет принимать меры относительно прекращения размещения локальной рекламы общенациональными, региональными и сетевыми телерадиоорганизациями».   Согласно этому положению в его первоначальной редакции, «реклама на этих каналах вещания должна размещаться во всей сети синхронно и не отличаться в разных населенных пунктах (на разных территориях распространения телерадиопрограмм). А вот в ...

1 2 3 4 5 6 7 8