Реклама в СМИ

Как стало известно Ъ, консалтинговая компания RECMA подготовила новый рейтинг конкурентоспособности российских сетевых медиаагентств (специализируются на медиасервисе, в том числе закупках рекламных возможностей). RECMA впервые удостоила две компании высшего балла A+ и еще двум впервые поставила низшую оценку C. Эксперты связывают появление таких оценок с усилением конкуренции среди медиаагентств и прогнозируют, что серьезные изменения в расстановке сил на рынке могут произойти уже к выходу следующего рейтинга. Французская консалтинговая компания RECMA оценивает конкурентоспособность российских агентств уже второй раз. В августе прошлого года аналитики RECMA выставили свои оценки десяти российским сетевым медиаагентствам по итогам 2004-2005 годов. На этот раз RECMA изучила работу с января 2005 по август 2006 года уже 14 российских компаний (см. таблицу). ...

Рост продаж рекламы в региональном телеэфире толкает небольшие телеканалы к большей независимости: "Видео интернешнл Трэнд" и Национальный телевизионный синдикат (НТС) решили не продлевать сотрудничество в 2007 году. Причиной, говорят в обеих компаниях, стал существенный рост регионального рынка: станции теперь могут расплачиваться за программный продукт НТС деньгами, а не рекламным временем. О создании НТС было объявлено в конце июля 2005 года. Компания закупала российские и зарубежные фильмы и сериалы и обменивала их на рекламное время региональных каналов. Правообладатели, в первую очередь «Первый канал», отдавали компании права на собрание фильмов и сериалов. НТС формировал пакет программ и передавал его станциям, которые расплачивались с синдикатом частью своего рекламного времени. Оно передавалось для реализации компании «ВИ Тренд», которая затем расплачивалась с НТС. ...

В России успешные люди все реже смотрят телевидение, считает генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. "По моим субъективным оценкам, за последние несколько лет телевидение покинула аудитория от 15 до 25%. Это люди, которые реализовали себя за эти годы и которые перестали видеть в телевизоре некий объект для развлечения и информирования", - сказал он в понедельник, выступая на пленарном заседании 10-го Международного конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей в Москве. По словам Эрнста, в качестве источника информации такие люди предпочитают использовать интернет, а для развлечений - фильмы на DVD-дисках. "Телевидение по большому счету в данный момент не учитывает потери этой аудитории", - отметил он. По мнению Эрнста, эта тенденция связана с тем, что все основные российские телеканалы стали очень похожи друг на друга с точки зрения содержани...

Компания "Национальные кабельные сети" запускает два новых кабельных телеканала: "Парк развлечений" и "Совершенно секретно". Медиахолдинг "Совершенно секретно" решил вложиться в одноименный телеканал, не решив финансовых проблем своей газеты "Версия". "Лабораторией попсы" назвал запускаемый канал "Парк развлечений" его идеолог и продюсер Владимир Лебедев. Секта нового телеканала и правда выглядит афишно-гламурно. Зрителям собираются предложить "откровения российских и мировых звезд мирового шоу-бизнеса, посоветовать, что смотреть в кинотеатрах и что в кинотеатры надеть". Между посещением культурных мероприятий и знакомством с секретами мастерства папарацци &qu...

Вчера компания "TNS Украина" опубликовала результаты очередного исследования аудитории украинской прессы. Согласно им, число читателей журнала "Корреспондент" впервые превысило аудиторию газеты "Бизнес", а "Экономические известия" – сравнялись по этому показателю с газетой "Дело", пропустив вперед только "Коммерсантъ". Эксперты отмечают, что изменения в рейтинге могут отразиться на доходах изданий уже в ближайшее время, так как заключение контрактов с рекламодателями на следующий год происходит именно сейчас. Исследование аудитории одного номера украинских изданий компанией "TNS Украина" проводилось в марте, июне и сентябре 2006 года. Было опрошено 5 тыс. респондентов в...

В конце минувшей недели стало известно о подписании крупнейшими телеканалами контрактов с сейлз-хаусами на ближайший год. После заключения договоров крупнейший продавец телерекламы - "Интер-реклама" - сообщил о намерении повысить цены на 40%, тогда как второй по величине сейлз-хаус "Приоритет" - не более чем на 35%. Рекламные агентства заявили, что рост цен более чем на 35% приведет к оттоку рекламодателей с телевидения в другие медиа. В пятницу стало известно о подписании крупнейшими телеканалами контрактов с сейлз-хаусами на 2007 год. Крупнейший продавец рекламы на телевидении - компания "Интер-реклама" - продлила договор с "Интером" и ICTV, а близкая к ней компания "С...

Компания Philips заключила с Discovery Networks Europe, подразделением ведущей мировой медиакомпании Discovery Communications, развернутое спонсорское соглашение об эфирной, сетевой и кабельной рекламной поддержке нового сериала в формате телевидения высокой четкости, созданного каналом Discovery — Discovery ATLAS, передает Hi-Fi.Ru. Компания Philips, производитель серии HD-Ready телевизоров Philips Ambilight FlatTV, будет выступать спонсором трансляции сериала Discovery ATLAS в течение трех месяцев с октября по декабрь 2006 года в 105 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Philips получит права на брендинг как эфирной, так и кабельной рекламы для Discovery ATLAS, и будет спонсировать 60-секундные сюжеты, рассказывающие об эволюции т...

10 ноября в рамках "Недели российской рекламы" состоится презентация проекта Центра Аудиобрэндинга - РАДИО-ИНСАЙД. Это внутреннее радио в магазинах и торговых центрах, гостиницах, кафе, ресторанах, клиентских зонах банков и т.п. По словам Ксении Светличной, главного идеолога проекта, сегодня главная задача внутреннего радио в Торговом центре перемещается с задачи формирования лояльности клиентов и стимуляции их покупательской активности в иную область. Внутреннее радио становится механизмом для получения прибыли. В качестве рекламодателей выступают не только арендаторы, но и внешние заказчики. Причина интереса рекламодателей к размещению рекламы в зоне ритейла кроется в качестве и количестве целевой аудитории. Радио-инсайд - эт...

Телелидеры   2:01   19-10-2006
Первый и, похоже, один из главных рекордов наступившего телесезона был установлен в минувшее воскресенье каналом "Россия". Гала-концерт самого популярного проекта последних двух месяцев "Танцы на льду" не только собрал рекордные рейтинги, но и создал беспрецедентную ситуацию, которая показывает, что может сделать канал путем телевизионного программирования, если перед ним стоит цель удержать у телеэкранов максимальное количество зрителей, даже если их интересы и личное время не сильно принимались в расчет. Последнее представление "Танцев на льду" смотрела почти половина московской и российской телеаудитории: доля – 42%. Но впечатляет даже не столько число тех, кто вообще включает телевизор, а процент зрителей...

Владельцы телесети ТВ-3 могут отказаться от проведения IPO и продать ее стратегическому инвестору, сейчас они ведут переговоры с несколькими компаниями. Дальше всех в переговорах продвинулся холдинг "Проф-медиа", который, по информации Ъ, предлагает за ТВ-3 $550 млн. Это верхняя граница оценки компании аналитиками при размещении акций компании на бирже. Эксперты считают эту цену завышенной и объясняют ее тем, что ТВ-3 – один из последних независимых активов на телерынке. По информации Ъ, "Проф-медиа" ведет переговоры о приобретении 100% ОАО "Телевизионная сеть ТВ-3", соответствующая сделка может быть подписана на днях. Для акционеров ТВ-3 это может стать хорошей альтернативой вывода компании на IPO, которое з...

1 2 3 4 5 6 7 8