Реклама в СМИ

По информации РБК daily, издателей газет ожидают финансовые проблемы. С 1 октября производители газетной бумаги на 7% повысят цены на свою продукцию. Издатели недовольны, что целлюлозно-бумажные комбинаты (ЦБК) идут на этот шаг без предварительной договоренности, когда уже заключены договоры с распространителями, рекламодателями и подписчиками. О грядущем повышении цен РБК daily рассказал коммерческий директор типографского комплекса «Медиа-Пресса» Андрей Харьков. По его словам, руководство ЦБК ОАО «Волга» официально уведомило его о том, что с 1 октября стоимость продукции комбината увеличивается на 7%. Участники рынка уверены, что вслед за «Волгой» цены поднимут два других крупнейших производителя газетной бумаги - ОАО «Кондопога» и ОАО «Соликамскбумпром», которые вместе с «Волгой» контролируют весь рынок газетной бумаги. Издатели говорят, что это внеплановое повышение цен, о которо...

Издательский дом "Деловой мир" приостановил издание журнала "Досуг и развлечения", занимавшего лидирующие позиции по аудитории в Москве среди еженедельных сити-гайдов, передает admarket.ru. В "Деловом мире" решение объясняют недостатком интереса к изданию со стороны рекламодателей и обещают перезапустить "Досуг и развлечения" в новом формате. О том, что "Деловой мир" приостанавливает издание еженедельного журнала "Досуг и развлечения", сообщает газета "Бизнес" со ссылкой на одного из менеджеров ИД. Заместитель генерального директора "Делового мира" Вячеслав Керов подтвердил, что с конца сентября выпуск "Досуга и развлечений" будет приостановлен. "Мы перепозиционируем издание - ниша гайдов очень перспективна, но чтобы в ней преуспеть, нужны более четкое позиционирование и правильная целевая а...

Телеканал РЕН ТВ и рекламное агентство "Алькасар" заключили трехлетний контракт, согласно которому "Алькасар" с 1 января 2007 года начинает продажи московских и федеральных рекламных блоков телеканала РЕН ТВ, сообщается в пресс-релизе телеканала. Ранее РЕН ТВ имел контракт с "Ви.Ай.Медиа" (ГК "Видео Интернешнл"). Смена продавца рекламного временипродиктована сокращением расходов на обслуживание рекламного времени, говорится в пресс-релизе. До 2007 года телеканал РЕН ТВ самостоятельно продавал московские блоки рекламы, но теперь избавляется от непрофильного для вещателя бизнеса.

Вышел в свет № 2-3 / 2006 (август–сентябрь) журнала "Маркетинг Менеджмент". Страничка редактора Компания номера SVEN – техника, готовая к употреблению Дина Грачева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций ТМ SVEN Для того чтобы победить в конкурентной борьбе, вовсе необязательно в нее вступать. Ярким примером действенности такой стратегии является история ТМ SVEN. Маркетологи этой компании могут четко сформулировать свои конкурентные преимущества, но на вопрос о конкурентах теряются – прямых конкурентов у компании практически нет. С самого начала SVEN удалось создать собственный рынок, предложив уникальный по соотношению цены и качества товар. Работая в узкой нише акустических систем, SVEN завоевала популярность у ли...

29 августа телеканал "Рен ТВ" презентовал новый логотип и новую программную сетку. Это уже второй крупный телеканал, проводящий ребрэндинг: в начале августа аналогичную презентацию провел "ТВ Центр", пишет "КоммерсантЪ". Оба телеканала намерены с помощью ребрэндинга и изменений в программном наполнении привлечь более молодых и более востребованных рекламодателями зрителей. Эксперты сомневаются, что "Рен ТВ" и "ТВ Центру" удастся кардинально изменить свою аудиторию. Оба телеканала рассчитывают значительно омолодить свою аудиторию. Вчера руководство "Рен ТВ" объявило, что новая целевая аудитория канала – зрители от 18 до 49 лет, причем ее ядро составляют люди в возрасте 28-38 лет. С...

Ежедневная газета "Ведомости" намерена стать цветным изданием с меньшим, чем сейчас, размером страниц. Мощности типографий, в которых она сейчас печатается, этого не позволяют, передает РБК daily. Как утверждают полиграфисты, переговоры о смене типографии и переходе на полноцветную печать ведет также руководство газеты «Коммерсантъ». Издания уходят в «цвет» в угоду рекламодателям, которые предпочитают видеть на страницах ежедневных газет свои полноцветные модули. По данным Gallup Media, в 2005-2006 годах «бумажная» аудитория печатных СМИ находится в состоянии стагнации. Совокупные тиражи газет и журналов за последний год практически не выросли. Однако рекламные доходы газет продолжают стабильно увеличиваться. По прогнозам Ассоц...

Сокращения количества рекламы на Первом канале не будет. Об этом в эфире «Радио 1 Культура» в передаче «Полночь с Росбалтом» заявил директор общественных связей Первого канала Игорь Буренков. По его словам, существует рекламное законодательство, которое Первый канал выполняет. Мы сами существенно менять ничего не можем. Кроме того, поскольку мы существуем исключительно на деньги от коммерческой рекламы, странно ожидать от нас какого-то специального ее сокращения. А на что мы будем снимать наши фильмы, готовить программы и покупать телевизионный продукт? Больше никаких источников дохода у нас нет», — сказал Буренков. По его мнению, нужно искать оптимальное решение в отношении рекламы, как для руководства канала, так и для тех, кто его смотри...

Как стало известно "Бизнесу", издательский дом SPN Publishing с сентября начинает издавать журнал о celebrities, на 90% состоящий из съемок папарацци. Кроме того, о планах запуска журнала о "звездах" в конце мая заявляла генеральный директор ИД Axel Springer Russia (ASR) Регина фон Флемминг. О том, что ИД SPN Publishing с сентября начинает издавать в России журнал "Мы", российскую версию американского Us Weekly, "Бизнесу" рассказала менеджер ИД Евгения Фарниева. "Это журнал о "звездах", но нового формата, которого еще не было в России, он сделан на основе работ профессиональных папарацци. Текст в этом случае не приоритет, главное- съемки, и они у нас не постановочные",- говорит Ф...

Руководство Издательского дома "Бурда" решило изменить концепцию журнала и выбрать новую стратегическую линию развития, добавив количество юмористических и кроссвордных полос, сообщает Век.ру. Из мужского еженедельника журнал превратится в развлекательно-юмористическое издание для самого широкого круга читателей. По словам издателя журнала Йорга Леманна решение обосновано, тем, что по опыту работы с другими развлекательными изданиями ИД в сегменте кроссвордно-развлекательных журналов наблюдается большой потенциал для развития. "Мы надеемся расширить существующую аудиторию журнала, и привлечь посредством изменения контента журнала новых читателей. А Алексей Далем имеет большой опыт в работе с кроссвордными изданиями", —...

На НТВ появилось новое структурное подразделение, которое будет поставлять каналу проекты, нацеленные исключительно на прайм-тайм, то есть на самое востребованное телезрителями вечернее время, сообщает "Коммерсантъ". Идея создания дирекции праймового вещания принадлежит гендиректору НТВ Владимиру Кулистикову, а возглавит ее шеф-редактор наиболее рейтинговых и скандальных программ канала Николай Картозия. В эту же дирекцию переходит на работу ведущий вечерних выпусков "Сегодня" Антон Хреков. Дирекции с таким специфическим названием – праймового вещания – нет и не было ни на одном из российских телеканалов. "Генеральным директором канала нам была поставлена задача создать в рамках дирекции базу для собственного про...

1 2 3 4 5 6 7 8