Реклама в СМИ

Некоммерческое партнерство производителей рекламы (НППР), объединяющее 11 российских киностудий, объявило рекламным агентствам, что в течение второго полугодия 2006 года его члены намерены перейти на рубли в своих расчетах с клиентами, сообщает "КоммерсантЪ". Как пояснила Ъ исполнительный директор НППР Анна Шарова, до сих пор существующая привязка к доллару приводит к значительным потерям в связи с падением американской валюты, которое усугубляется систематическими задержками платежей. Агентства отмечают, что крупные рекламодатели вряд ли согласятся перейти на привязку к рублям уже в этом году. Бюджеты на производство рекламы давно утверждены, и пересматривать их рекламодатели вряд ли согласятся. В среднем производственный бюджет стандартного ролика оценивается в $100 тыс. Объем всего российского рынка производства рекламы его участники оценивают в $65 млн. /Сергей Соболев/

В Госдуме подготовлен законопроект, касающийся переведения одного из телеканалов в платный режим просмотра. Об этом сообщил 27 июня на пресс-конференции заместитель председателя думского комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский, передает ИТАР-ТАСС. В интервью он пояснил, что документ разработан по инициативе нескольких депутатов, а его появление связано "с содержанием телеканала, вызывающим самые грустные впечатления". По словам Мединского, "когда такие каналы работают в режиме открытого доступа, опасно оставлять детей у телеэкрана". Зампред думского комитета отказался конкретно назвать телеканал, фигурирующий в проекте, однако не исключил, что решение о переводе в платный режим вещания может коснуться даже двух телеканалов. "Речь не идет о центральных каналах телевидения", - отметил он. По мнению Мединского, су...

Связи крепнут.   16:46   27-06-2006
Стали известны лидеры среди рекламодателей. Исследовательская компания Cortex впервые опубликовала сводные данные исследований украинского рынка медиарекламы. Они позволили составить рейтинг крупнейших рекламодателей за последние два года. Согласно исследованиям, в прошлом году этот рынок вырос на 47,4%. В наибольшей степени этому способствовал рост рекламных бюджетов операторов сотовой связи. По мнению экспертов, в связи с появлением на этом рынке еще одного игрока данная тенденция продолжится и в текущем году. Исследовательская компания Cortex (входит в крупнейшую группу рекламных компаний на Украине Starcom MediaVest Group) впервые опубликовала сводные данные исследований украинского рынка медиарекламы. В нем приведены данные компаний GfK Ukraine (осуществляет мониторинг рекламы на телевидении), "Украинский медиа монитор" (наружная реклама), Media Expense (пресса и радио) и TNS Ukra...

Спасибо Лету   11:00   13-06-2006
Лето и зима.. Два разных времени года, имеющих так много общего. Это и время отпусков и активного отдыха, время распродаж и спецпредложений. Но в то же время летом меньше всего хочется считать и сравнивать, а хочется стремиться к солнцу, воздуху и воде. Это естественно и понятно. Однако есть вещи, которые просто не должны оставаться незамеченными. Даже такая, в общем-то, обычная возможность сэкономить, летом приобретает очень заманчивые свойства. А именно! Только летом, только в июне действует ультравыгодное предложение по годовой редакционной подписке на журналы "Практика Рекламы" и "Российский Рекламный Вестник". Условия – лучше, чем зимой. Что поделать?! Лето обязывает… Подробнее - www.ProSmi.ru

Товар в кадре.   20:37   09-06-2006
Рекламисты прочат украинскому Product Placement счастливое будущее. Правда, только после появления подходящих фильмов Украинцы в России Все больше украинских производителей берут на вооружение Product Placement — технологии размещения в художественном произведении, фильме или телепрограмме изображения брендированных продуктов или упоминания о них. Правда, пока украинские бренды появляются преимущественно в российских теле- и кинопроектах. К примеру, Nemiroff уже успел засветить свою водку в нескольких десятках российских фильмов: от “72 метров”, “Антикиллера-2” и “Боя с тенью” до сериалов “Бандитский Петербург” и “Ментовские войны”. Продукцией компании “Союз-Виктан” баловались сериальные герои “Трех мушкетеров” и “Каменской”. Рекламист...

Одна из старейших и влиятельных британских газет The Times планирует запустить в интернете телевизионный сервис Times TV для расширения своей аудитории, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на AFP. Материалы газеты будут дополняться новостными видео-клипами, что, по словам исполнительного директора News International, Лэса Хинтона (Les Hinton) в ближайшие несколько лет утроит просмотры страниц онлайновой версии The Times, которая в мае имела 59,9 миллиона хитов. Лэс Хинтон заявил, что газета Sun, которая также принадлежит News International, имеет более полумиллиона подписчиков, каждый из которых оставляет, по крайней мере, 5 фунтов стерлингов ежегодно в онлайновом футбольном сервисе на сайте газете. В Times пока не уточняют, когда будет запущ...

Телереклама   12:16   05-06-2006
Телевидение - идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно "показать товар лицом" или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех возможных. Телереклама - не для пугливых и не для бедных. Это очень дорогое средство рекламы, которое поглотит больше вашего времени, мыслей и денег, чем любое другое. Традиционно к телерекламе прибегают фирмы, которые хотят донести свою информацию до широкого круга клиентов. Однако в будущем ситуация может измениться: с развитием кабельного телевидения можно будет направлять телерекламу более узким, ограниченным кругам потребителей. Наш рекламный рынок совсе...

Люди быстрее всего забывают название марки. Поэтому повторите его в течение первых десяти секунд. Поиграйте с названием марки, его звучанием, аббревиатурой, образами, которые это название может вызвать в памяти. Покажите упаковку. Если вы рекламируете продукты, показывайте их приготовление, да так, чтобы у зрителя слюнки текли. Всегда оправдан крупный план, когда "героем" передачи является товар. Чем крупнее вы покажете плитку шоколада, тем лучше. Зажигательное начало. В вашем распоряжении всего тридцать секунд. И только вы знаете, что за скучным началом последует захватывающий дух сюжет. Зритель об этом не подозревает и легко может переключиться на другой телеканал. Итак, если вы рекламируете огнетушите...

Виды рекламы в прессе   12:10   05-06-2006
Самыми распространенными видами рекламы в прессе являются строчные объявления и графические блоки. Если строчное объявление, как правило, представляет собой небольшой текст с координатами, то графический рекламный блок позволяет помимо текста разместить графический объект, это может быть и фотография самого товара или специально созданный фон, на котором размещается текст вашего объявления. В большинстве случаев, строчные объявления размещаются в специализированных изданиях, например "Из рук в руки" или на специально отведенной для этого странице, в обычных изданиях. Размер строчного объявления зачастую не превышает 100 печатных знаков и содержит только название компании, область деятельности или наименование товара и кон...

В маркетинге широко используется понятие жизненного цикла товара. Принято выделять четыре основных стадии жизненного цикла: выход на рынок, рост, зрелость и упадок. Для каждой из стадий характерен свой комплекс мер по стимулированию сбыта. Разумеется, это отражается и на характере рекламных мероприятий. Поэтому по аналогии со стадиями жизненного цикла товара принято выделять и стадии в цикле рекламирования товара. Таких стадий всего три: начальная стадия, стадия конкуренции и стадия поддержки репутации (см., например, работу Rein, 1982). Основные отличия стадий рекламирования касаются целого ряда параметров, таких как особенности восприятия товара людьми, главная задача рекламирования, относительный объем финансирования р...

1 2 3 4 5 6 7 8