Реклама в СМИ

Реклама на радио   12:06   05-06-2006
Радиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненамного отстает от телевизионной. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы в 5-6 раз меньше цены на рекламу телевизионную. Исследования, проведенные в Северо-Западном университете, показывают, что людей легче убедить в достоинствах нового товара, если делать это словами. Он им нравится больше, и они готовы больше покупать его, нежели в случаях, когда словесные обращения сопровождаются картинками. Похоже, что ничем другим не подкрепленное словесное сообщение способно создавать у людей гораздо более сильное положительное чувство к товару. Этот эффект обусловлен физиологическими особенностями восприятия. Ухо реагирует быстрее, чем глаз. Неоднократные проверки показывают, что мозг способен воспринять произнесенное с...

Потратив всего пятнадцать минут, вы узнаете 10 простых и проверенных приемов, которыми непременно должен владеть каждый копирайтер. Заголовок должен отражать взгляд покупателя на товар или услугу... … несмотря на то, что большинство рекламодателей желают увидеть в нем собственные идеи, которые зачастую далеки от покупательской точки зрения. Чем легче будет для потенциальных покупателей идентифицировать себя и свои потребности/желания в ваших словах, тем скорее они купят рекламируемый товар. Используйте в заголовке слова "вы", "новый" и "как". Это волшебные слова, эффективность которых давно доказана. Употребляйте их в контексте выгод и бонусов, которые хотят получить ваши потенциальные покупатели, и которые вы им естественно предлагаете. Привлекательность такого заголовка увеличивается несоизмеримо! Первое предложение рекламного ...

Открытое акционерное общество "ТВ Центр" - одна из ведущих российских телекомпаний, программы которой смотрят телезрители в 79 регионах России. Потенциальная российская аудитория телеканала превышает 91 миллион человек. Передачи ТВЦ смотрят во всех странах СНГ и Балтии, в Германии, Венгрии, Польше, других странах Западной и Восточной Европы, начато тестовое вещание в США и Канаде. Объем ежедневного вещания - 20 часов. В конце 2003 – начале 2004 гг. осуществлен переход на поясное вещание, что позволило существенно расширить зрительскую аудиторию ТВЦ. Президент ОАО "ТВ Центр" - Олег Максимович Попцов. Председатель Совета директоров - Валентин Валентинович Лазуткин. Канал "ТВ Центр" впервые вышел в эфир 9 июня 1997 года. Свою деятельность компания осуществляет на основе двух лицензий, дающих право вещать как в Москве и Подмосковье, так и н...

Слово - основной строительный материал аудиоспота. С его помощью описывается товар или услуга. Другая функция слова в радиорекламе - привлечь внимание, создавать и поддерживать интерес, стимулируя желательный отклик. Теплоты человеческого голоса часто вполне достаточно, чтобы эффективно донести до слушателя суть рекламного послания. Радио в большей степени, чем другие средства рекламы, полагается на мастерство сценариста. Любой сценарист сделает свои тексты более эффективными, если проверит написанное вслух, с тем, чтобы еще раз уточнить паузы, ритм, убрать стилистические небрежности. Существует 3 основных источника звуковых эффектов: мануальные, записанные естественные звуки и электронные. Мануальные эффекты создаются прямо на студии - з...

Голландские ученые доказали, что 25-й кадр все-таки бывает эффективным и может помочь в продвижении той или иной марки - если создать для такой рекламы правильные условия. У технологии 25-го кадра - на Западе больше принят термин «сублиминальная реклама», то есть подсознательная, находящаяся ниже порога восприятия - сложная история. Она началась в конце 1950-х и связана с именем Джеймса Вайкери, который утверждал, что поставил опыты на 45699 зрителях кинотеатров. Они, сами того не зная, были подвергнуты подсознательному воздействию двух сообщений "Пей Coca-Cola" и "Голоден? Ешь попкорн", демонстрировавшихся на экране в сверхкороткие промежутки времени, которые не поддаются осознанию. Продажи колы и кукурузы за время эк...

Владелец медиахолдинга Arnold Prize Арнольд Уваров не оставил планов по созданию крупного мужского "глянца". Продав в феврале XXL, Уваров в июле выводит на рынок сразу два лицензионных мужских издания, права на которые принадлежат IPC Media: один из крупнейших британских мужских журналов Loaded и его бывшее приложение Fashion Inc. В июле Arnold Prize запустит в России Loaded и журнал о мужской моде Fashion Inc, рассказал "Бизнесу" Арнольд Уваров. По его словам, сейчас идет согласование договора с британской IPC Media, входящей в корпорацию Time Warner, у которой медиахолдинг приобретает лицензии на оба журнала. В IPC Media отказались от комментариев. Loaded — один из крупнейших британских глянцевых журналов с аудитори...

Телелидеры   18:08   02-06-2006
По предварительным данным TNS Gallup Media, "Первый канал" вновь вышел в лидеры с заметным отрывом. Объем его среднесуточной доли по стране составил 22,6%, у "России" – 18,9%, у НТВ – 12,3%. В Москве также лидерство за "Первым": объем его доли за неделю в столице составил 21,9%, у "России" – 16,4%, у НТВ – 14,2%. "Евровидение" – один из самых востребованных проектов у зрителей за последние несколько телесезонов. Вне зависимости от результатов российских исполнителей конкурс европейской песни стабильно привлекает почти половину всех телезрителей страны и столицы. В ночь с субботы на воскресенье конкурс "Евровидение" смотрели более 43% от всех включивших телевизор в Москве и фактич...

Начиная с 1 января 2007 года розничные компании во Франции получат право на размещение своей рекламы на национальных телевизионных каналах. В связи с этим, такие крупные корпорации как Auchan и Carrefour уже развернули активную деятельность по подготовке своих рекламных роликов. Единственный запрет, который по-прежнему сохранен для розничников – это запрет на рекламу своих специальных предложений. TNS Media Intelligence и Aegis Media оценивают прибыль от рекламы розничных компаний на телевидении в 400 миллионов евро. Общественные телеканалы рассчитывают на 15% – 20% нового рынка во Франции, передает Retailstudio.org.

Телелидеры недели   18:05   02-06-2006
По сравнению с прошлой неделей расстановка сил среди основных каналов осталась без изменений. По предварительным данным TNS Gallup Media, по России лидирует по-прежнему "Первый канал" – объем его среднесуточной доли составил 22%, у "России" – 18,5%, у НТВ – 13%. В столице также особенных изменений не произошло: доля "Первого" составила 20,3%, у канала "Россия" – 16,4%, у НТВ – 15,1%. На прошлой неделе на НТВ закончился одиннадцатисерийный фильм "Доктор Живаго", снятый Александром Прошкиным по мотивам одноименного романа Бориса Пастернака. После трех первых серий Ъ писал, что рейтинговая динамика одного из самых сильных и масштабных телепроектов последних лет совсем не радостная: средняя до...

Наиболее значимым и неожиданным событием на медиарынке в прошлом году стало изменение соотношения рекламы в прессе и наружной рекламы. Согласно данным Всеукраинской рекламной коалиция (ВРК), в 2005 году впервые за четыре года объем рекламы в прессе ($131 млн) превысил объем наружной рекламы ($116 млн). Если еще в позапрошлом году доля прессы составляла 23,4% против 24,8% наружной рекламы, то в 2005 году их доли составят 25,6% и 22,7% соответственно. При этом рост объема рекламы в прессе в 2005 году по отношению к прошлому году составил 61,7%. Впрочем, стоит учесть, что эти данные ВРК получила благодаря исследованию Украинской ассоциации издателей периодической прессы (УАИПП), которая самостоятельно оценила объем рекламы в своем сегменте. ...

1 <<3 4 5 6 7 8