Реклама в СМИ

По результатам исследования, проведенного TNS Gallup Media в марте-июле 2007 года, аудитория печатных СМИ в столице сокращается.Аудитория ежедневных газет, входящих в пятерку лидеров, сократилась. Если по результатам предыдущего исследования (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г.) аудитория одного номера "МК" по Москве составляла 718 тыс.человек и "Спорт-Экспресс" 273,2 тыс.человек, то по результатам исследования в марте-июле 2007 года – 714,8 тыс. и 247,8 тыс. соответственно. Зато увеличилась аудитория "Комсомольской правды", "Из рук в руки" и "Метро" – с 404,1 до 442,9 тыс. человек., с 351,7 до 362,4 тыс.человек и с 272,3 до 322 тыс. человек соответственно. Из еженедельных газет увеличения аудитории удалось добиться только "Антенне-Телесемь". Еженедельник обогнал бывшего лидера в этом сегменте – "АиФ". Аудитория одного номера "Антенны Телесемь" увеличилась с 1477,9 до1526,3 тыс.человек. А...

Понимая, что в целом в интернете «есть где развернуться», остановимся на, пожалуй, самом распространённом варианте использования компаниями интернета — создании интернет-представительства, а говоря простыми словами — сайта. Речь пойдёт не о самом процессе создания — об этом написано предостаточно, а о том, что потом делать с появившимся активом, как его использовать.   Рассмотренные ситуации характерны, как правило, для региональных компаний среднего уровня, осознавших необходимость маркетингового использования интернета и в принципе готового к этому.  Для 80% маркетологов сайт компании — их головная боль. Почему так?   Во-первых потому, что сайтом вечно кто-то недоволен. Как правило, это не посетители сайта — их мнение зачастую выяснить достаточно тяжело. Претензии обычно высказывают топ-менеджеры, руководители подразделений, да и рядовые сотрудники не упускают случая скептически...

Объем российского рынка сериалов оценивается сегодня в 300 млн. долларов и продолжает расти, причем доля российского продукта в сериальном потоке увеличилась с 24% в сезоне 2001/2002гг. до 62 - в сезоне 2005/2006гг. (было произведено 70-100 сериалов). По объемам этого рынка Россия отстает только от США, снабжая сериалами все постсоветское пространство, не исключая страны Прибалтики. Появилось огромное количество компаний, желающих сыграть на этом росте. В гонке теперь участвуют и крупные западные мейджоры, вступающие в различные альянсы с российскими телесериальными производителями. "Sony Pictures, Warner Brothers, которые пошли по пути скупки долей в российских компаниях, - перечисляет в эфире РБК-ТВ в программе "Сфера интересов" президент киноконцерна "Ментор Синема" Иван Соловов. - Далее развитие будет складываться по двум направлениям: либо сложится альянс...

Близкое наблюдение   20:28   24-11-2007
Украинские рекламодатели постепенно открывают для себя специализированные исследования СМИ для узких аудиторий читателей. Но делают это крайне осторожно и неактивно. С одной стороны из-за недостаточного знания о таких исследованиях, с другой — из-за твердой веры в универсальность «старых добрых» исследований MMI, и устоявшейся привычки использовать их при каждом, без исключения, медиа-планировании.  

"Видео Интернешнл" разослала рекламным агентствам прайс-листы на неэфирные каналы, продажей рекламы на которых занялось только с этого года. Самая высокая цена на канале Discovery, но она все равно ниже, чем на каналах, которые продает "НТВ Медиа". По мнению участников рынка, цены на рекламу на 18 неэфирных каналах "НТВ Медиа" выше из-за того, что компания рассматривает их как независимый ресурс, а ВИ стремится в первую очередь к максимизации объемов покупок по всем предлагаемым медиа. В начале недели компания ВИ-Target, подразделение группы компаний "Видео Интернешнл", занимающееся продажей рекламы на неэфирных каналах, разослало рекламным агентствам прайс-лист для каналов "Телевизионный дам...

ИД "Афиша" расширяет линейку своих журналов. В следующем году компания планирует запустить журнал о еде в сегменте lifestyle. Участники рынка считают, что у издания могут возникнуть проблемы с рекламодателями, так как индустрия производителей продуктов питания и алкоголя в России недостаточно развита. О проекте "Афиши" рассказал гендиректор компании Илья Осколков-Ценципер. По его словам, журнал планируется запустить следующей осенью тиражом около 200 тыс. экз. и объемом 160-180 полос. Цена журнала в рознице составит около 150 руб. Первые два номера журнала будут выходить как приложения к журналам компании, а также распространяться отдельно. Г-н Осколков-Ценципер напоминает, что "Афиша" уже издает корпоративны...

Зачем нужен анализ сведений о посещаемости?   Начав зарабатывать на интернет-проектах, многие специалисты (особенно это касается фрилансеров) заражаются опасной и практически неизлечимой болезнью. Ее научное название — «маниа статистика», а в обиходе ее обычно описывают как «неудержимое желание постоянно рефрешить статистику», то есть любоваться прирастающими копеечками в какой-либо системе онлайн-заработка или количеством посетителей в сервисе статистики, о которых сегодня пойдет речь в нашей статье. Конечно, насчет мании — это шутка. Грамотный анализ данных посещаемости просто необходим любому желающему развить свой проект сайтовладельцу, а уж для SEO-специалиста это дело первостепенной важности. Однако не все йогурты одинаково поле...

Телеканал ТНТ первым из российских каналов заключил соглашение с видеопорталом YouTube. На сайте будут размещены рекламные ролики канала, избранные фрагменты шоу Comedy Club, «Наша Russia», «Убойная лига» и многое другое. До ТНТ только кабельный канал Russia Today был зарегистрирован на популярном портале YouTube. Однако практически все крупные мировые телеканалы уже давно транслируют свои программы на этом сайте. А видеоролики ТНТ будут доступны на специально открытом канале портала. При этом зрители смогут не только смотреть ролики, но и оценивать их, советовать своим друзьями и пользоваться другими возможностями видео-портала. На сегодняшний день ТНТ является единственным общедоступным российским каналом, договорившимся с YouTube о под...

И теперь каждый посетитель этого мегамаркета автозапчастей и других мужских радостей может наслаждаться душевной музыкой. К наполнению внутреннего эфира «Планеты Железяка» специалисты Центра Аудиобрэндинга (www.audiobrand.ru) подошли с трепетом – формат радио-инсайд разрабатывался не только с учетом вкусовых пристрастий целевой аудитории – перед формированием базы произведений были проведены подробные исследования психолога Максима Леви, ведущего российского специалиста по функциональной музыке. Вот фрагмент рекомендаций, по которым составлена музыкальная программа: «...Специализация гипермаркета – «техно» в самом прямом смысле слова. Соответствующий и близкие к оному музыкальные стили, безусловно, необходимы. Также востребован будет трад...

Как сделать, чтобы о вашем товаре говорили; Практические советы по созданию события; 5 типичных ошибок public relations; Франчайзинг от А до Я: секреты эффективного сотрудничества; Как получать и использовать информацию о клиентах - это и многое другое в сентябрьском номере журнала «Маркетинг Менеджмент». Читайте в новом выпуске: Человек и компания Можно ли развить в себе предпринимательские качества? Ответ на этот вопрос даст история Вадима Ширяева, президента «Академии BTL Study», и те уроки, которые он вынес из своего пути по карьерной лестнице. Тема: Маркетинг в банковской рознице: • Выгодная ответственность. Программа «Ответственное кредитование» в ДжиИ Мани Банке приводит в шок их конкурентов. Заимствуем передовой опыт!; • Priva...

1 2 3 4 5 6 >>8