Интернет-реклама

25.06.2007результаты исследования ABARUS MR В рамках исследования, инициированного агентством ABARUS Market Research в мае 2007 года, был проведен выборочный мониторинг компаний, действующих на ремонтно-строительном рынке Москвы и Московской области. В отчете представлены результаты исследования качественных характеристик 50 ведущих столичных фирм. Рейтинг показал, что среди активно и успешно действующих на легальном рынке компаний более 50% относятся к сегменту «евростандарт», т.е. к среднему ценовому сегменту. Компаний сегмента «люкс» насчитывается среди рассмотренных 30%, что является неплохим показателем. Компаний нижнего ценового сегмента («эконом») – 16%. Последнее исследование абсолютно подтверждает тот факт, что расхожее понятие «евроремонт» (и все производные от этого слова) окончательно сместилось в менее престижную категорию, и находится сейчас в среднем ценовом сегменте. П...

Расходы на интернет–рекламу в США выросли на 31,9%, и это несмотря на снижение общих объемов рынка. В денежном выражении, это означает, что к концу года оборот рекламного рынка Америки составит 20 миллиардов долларов, пишет Seonews.ru. По данным ежеквартального отчета Nielsen Monitor-Plus за год произошел спад общих объемов рекламного рынка. Например, на 8,5%упала доля эфирного телевидения. На этом фоне рост сектора интернет – рекламы более, чем на 30% впечатляет. В Рунете увеличение расходы на рекламу в Сети растут еще быстрее. По подсчетам рекламного агентства MindShare INTERACTION объем рынка интернет-рекламы в России увеличился на 87% и составил таким образом $187 млн. Ожидается, что в 2007 году эти показатели возрастут до $300 млн. Такой рост обусловлен тем, что уже 4 года стабильно растет количество пользователей Рунета. А с ним и расходы на интернет–рекламу. Хотя на данный мо...

Зарплата до: 1500 $ Город: Москва Возраст: до 40 лет Компания: Ларейн Образование: высшее Опыт работы: не важно График работы: полная занятость Дополнительная информация: Компании  требуется Начальник отдела продаж. Требования: Опытный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel, PowerPoint),Internet, 1C (желательно), OutlookНаличие автомобиля, водительских прав категории В, стаж от 1 года. Умение договариваться, оценивать степень риска сделки, умение руководить коллективом подчиненных, Коммуникабельность, порядочность, преданность организацииГражданство РФ.. Должностные обязанности: Увеличение объема продаж, выполнение плана продаж. Увеличение доходности сделки, уменьшение дебеторной задолженности, руководство отделом продаж. Ускорение оборачиваемости оборотных средств. Торговля оптовая (строительные материалы), услуги. Оформление по...

Сегодня Warner Music, четвертая в мире по величине звукозаписывающая компания, объявила, что откроет в интернете бесплатный аудио- и видеоархив, материалы которого можно будет прослушивать и просматривать в режиме online, информирует Газета.Ru. Переход на новую бизнес-модель вызван сокращением продаж CD и ростом популярности online-видео. Доходы в компании планируют получать от размещения рекламы. Кроме того, с пользователей будет взиматься плата за загрузку файлов с сайта на жесткий диск компьютера.

Зарплата до: 800 $ Город: Москва Возраст: до лет Компания: Автоцентр Образование: неполное высшее Опыт работы: не важно Место работы: работа в офисе Тип работы: постоянная График работы: полная занятость Дополнительная информация: Крупный автосалон. Внимательность, коммуникабельность, исполнительность, обучаемость. Знание Excel. Знание основ маркетинга и рекламы.Планирование и проведение рекламных кампаний, анализ их эффективности.Размещение рекламы в прессе, наружной рекламе, интернете. Медиапланирование. Составление бюджетов и отчетности. Проведение промо- мероприятий и акций. Работа с СМИ и контрагентами. Написание пресс-релизов, утверждение макетов. Заказ визиток и др. рекламной продукции. Первичный документообо...

25.05.2007Истоки моделированного пробного маркетинга Столкнувшись с вопросами стоимости, времени, безопасности, связанными с тестированием на реальном рынке, а также с разработкой новых инструментов исследования (позволяющих исследователям собирать и работать с огромными массивами данных, не тратя бешеных денег), маркетологи начали изучать моделированный пробный маркетинг около 40 лет назад. Многие идеи маркетинговых исследований (такие как вопросы планирования и измерений результатов исследований) впоследствии объединились в изучении моделированного пробного рынка, или моделированном пробном маркетинге, разработанном в середине — конце 60­х годов прошлого века. Вначале эти работы двигались в двух разных направлениях, но потом он...

Компания Google объявила о намерении удалить из поисковой базы данных сайты, перегруженные рекламой, сообщает New York Post. Компания уже уведомила нескольких владельцев веб-сайтов, наполненных рекламой в ущерб контенту, об удалении их ресурсов из базы своей рекламной программы AdSense с 1 июня 2007 года. Программа AdSense предоставляет рекламные блоки, соответствующие тематике страницы, позволяя зарабатывать на рекламе не только самой Google, но и владельцам сайтов. Благодаря легкости такого заработка, в интернете появилось довольно много сайтов, не содержащих почти никакой информации, кроме рекламных блоков AdSense. Например, владелец веб-сайта может приобрести дешевый поисковый запрос, вписав тем самым свой портал во все результаты пои...

По мнению специалистов, общий рекламный рынок оценивается в 600 миллиардов долларов. Причем доля, принадлежащая онлайновым сервисам, продолжает неуклонно расти быстрыми темпами. Аналитики фирмы eMarketer уверены, что к 2011 году рынок интернет-рекламы будет оцениваться в 36,5 миллиардов долларов. Поучаствовать в разделе столь крупной суммы стремятся многие. Однако основная борьба, судя по всему, разгорится между Google и Microsoft. Поисковый гигант зарекомендовал себя как один из пионеров онлайн-рекламы. Именно Google с помощью сервисов AdSense и AdWords сумел популяризовать контекстную рекламу, заработав на ней немало миллионов. Кроме того, компания продолжает развивать рекламный сектор. Последним шагом в этом направлении стала покупка к...

16.05.2007Глава 7 «Бесплатная» реклама Печатные издания нередко по собственной инициативе публикуют редакционные материалы, в которых называются те или иные товары, услуги, компании. Появление подобной информации на страницах газет и журналов расценивается деловыми людьми как своеобразная реклама: эффективная, потому что привлекает внимание действительно многих читателей, и при этом бесплатная, потому что компании в таком случае ничего не платят изданиям. Конечно, каждому рекламодателю хочется продвинуть себя на рынке подобным образом. Как же поступать продавцу недвижимости, если он хочет, чтобы информация о его компании попала на полосы издания в виде заметки, статьи или репортажа, но при этом не пришлось бы платить полный та...

16.05.2007Рассматривать и описывать «PR», как объект, можно с разных точек зрения, например с позиции: пиарщика, клиента, потребителя, СМИ, stakeholders или просто стороннего наблюдателя, исследователя и аналитика. Для меня, как сторонника системного анализа и консультанта по организационному развитию позиция аналитика показалась наиболее привлекательной для освещения проблем PR -коммуникаций в казахстанском бизнес-пространстве. Истории развития PR, как рынка или бизнеса, в Казахстане в последнее время стало уделяться некоторое внимание, но не могу сказать, что большое. За последние три года практически каждое крупное деловое издание посвятило этой теме несколько публикаций. В результате информационного поиска были выявлены PR ...

1 2 3 4 5 6 7 8