Интернет-реклама

14.05.2007Основы бренда До конца 20-го века большинство людей ассоциировали понятие «бренд» исключительно с потребительскими товарами и услугами. Сегодня он употребляется значительно шире, и стало обычным делом использовать слово «бренд» для описания практически всего, что имеет выраженную индивидуальность и репутацию, хорошую либо плохую, связанную с этой индивидуальностью. Брендинг стал панацеей современного менеджмента. Если вы только поверите ученым мужам, то брендинг вылечит все ваши болезни. Он обеспечит лояльность покупателей, вызовет рост, увеличит прибыль, создаст неугасимую преданность работников делу фирмы, отведет дурной глаз критически настроенных инвестиционных аналитиков, остановит спад в экономике, поможет выиграть выборы и наполнит мрачный, приземленный и бездуховный мир новой надеждой и смыслом. Брендинг проник в каждый уголок и щель. Специалисты по самосов...

Рынок рекламы в поисковых системах, сконцентрированный в основном в руках двух гигантов - Google и Yahoo, устойчиво растёт. На две крупнейшие поисковые системы в январе пришлось 75,8% всех поисков из США, по данным comScore, и 76,4% - по данным Nielsen/NetRatings, пишет в докладе "Поисковый маркетинг: считаем доллары и клики" компания eMarketer. По утверждению старшего аналитика eMarketer Дэвида Холлермана, на долю Google и Yahoo приходится 90% всех расходов на платные ссылки по ключевым словам. Единственный побочный эффект такой концентрации в том, что она обесценивает не худшую по эффективности рекламу в поисковых системах второго эшелона. Поисковые запросы стали крупнейшим сегментом онлайнового рынка рекламы США, достигнув этого за 4 года. Их доля составит 42,5% в этом году. Расходы на этот вид рекламы с 2006 по 2008 годы вырастут более чем на $3,2 млрд и превысят $9,6 млрд...

Шумиха вокруг видеорекламы начинает приносить первые плоды. В Сети появились стартапы, специализирующиеся на разработке технологий для нового сектора рекламного рынка, которому пророчат блестящее будущее. "Начинка" от компании YuMe Networks позволяет рекламодателям быстро набивать видеоконтент рекламой, оптимизировать получившийся ролик "на лету" и получать подробную статистику по просмотрам. Ставку на эту технологию уже сделал проект BitTorrent, который из пиратской пиринговой сети переквалифицировался в легальный видеосервис. Пробная рекламная кампания на базе нового "софта" будет запущена в ближайшие дни. Несколько сюжетов из телесети G4, ориентированной на геймеров, снабдят пятнадцатисекундной рекламой нового продукта Eidos Interactive – "Lara Croft Tomb Raider: Anniversary". Большинство видеороликов в бывшем "рассаднике пиратства"...

ICQ, ведущий провайдер услуг обмена мгновенными сообщениями, выпустил новую рекламную платформу - Broadcast-to-User (B2U). Сервис позволяет доставлять рекламное сообщение в интернет-пейджер, непосредственно во время общения пользователей, сообщает Seonews.ru. По мнению представителей ICQ, этот новый подход к онлайн-рекламе предлагает рекламодателям высокоэффективный канал доставки информации аудитории. Рекламу формата В2U характеризует высокий уровень внимания при просмотре - реклама данного формата демонстрируется только в случае отправления пользователем сообщения определенной тематики. В течение дня пользователь получает ограниченное число рекламных сообщений flash-формата, которые показываются в верхнем правом углу окна сообщения. Рек...

По данным "Лаборатории Касперского", доля спама в почтовом трафике Рунета с начала года не опускается ниже 70%, а в дни "пиков" может превышать 80%. Около трети этого "почтового мусора" является так называемым графическим спамом - сообщениями, текст которых представлен в виде "картинки". В январе доля спама с графическими вложениями в Рунете составила 33% от всего спама, в феврале - 27,4%. Это спам-рассылки самых разнообразных тематик, например, "финансовый" спам, продвигающий акции различных компаний. В январе-феврале 2007 года в "продвинутых" вариантах графических спамовых писем использовались "картинки" с зашумленным фоном, "пляшущими" буквами (буквы расп...

По результатам исследований компании SpyLOG, в феврале аудитория сектора российских банков составила 1063 тысячи посетителей в месяц и 316 тысяч посетителей в неделю. Из них 202 тысячи человек составляют ядро аудитории и 46 тысяч входят в недельную активную аудиторию. Суммарная посещаемость сайтов сектора составляет 2171 тысяча сессий и 8888 тысяч хитов в месяц. В исследуемом секторе 84% недельной аудитории побывало на одном сайте и 16% побывало на двух и более сайтах. Основную часть посещений сайтов банковского сектора дают 2 категории источников трафика - type-in трафик (приходы с неопределенной ссылкой) (50%) и поисковые системы (28%). Из отдельных доменов наибольшее количество переходов на сайты сектора дает www.yandex.ru (33% опре...

Аналитики агентства Piper Jaffray & Co в очередной раз пересмотрели прогноз роста бюджетов интернет-рекламы. Новое значение составляет 80 миллиардов долларов – именно столько будет затрачено компаниями по всему миру на интернет-рекламу к 2011 году. Piper Jaffray регулярно публикует подобные исследования, и фигурирующая в них сумма каждый раз увеличивается. В декабре она составляла 78 миллиардов, пишет Seonews.ru. Подобную динамику Piper Jaffray объясняет тем, что главным двигателем роста рекламы становятся люди, а не технологии. Поведение интернет-аудитории меняется – люди проводят всё больше времени онлайн, массово генерируют пользовательский контент – этот процесс агентство называет "Пользовательской революцией". Другими характ...

Лондонский "Челси" стал первым среди клубов английской футбольной премьер-лиги, который подписал соглашение с бесплатным видеосервисом YouTube, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на The Guardian. "Челси" будет выкладывать на свою страницу сервиса видеоматериалы, ранее доступные только подписчикам платного клубного канала, за исключением фрагментов матчей команды, поскольку права на их показ принадлежат премьер-лиге. Исполнительный директор "Челси" Питер Кеньон, комментируя подписание контракта с YouTube, подчеркнул, что это позволит клубу привлечь новых болельщиков. По его словам, нелегальное видео все равно будет появляться в Интернете, поэтому лучше постараться управлять бесплатными материалами самим, нежели п...

Доходы от размещения рекламы на принадлежащем Microsoft портале MSN в последние три месяца 2006 года выросли на 20% - до $462 млн, - сообщает MediaPost со ссылкой на пресс-релиз компании. Резкий рост доходов был обусловлен в первую очередь увеличением объемов медийной баннерной рекламы, размещенной на страницах поисковика, порталах, спецпроектах, почтовых сервисах и в интернет-пейджерах. «Если сравнивать итоговые показатели по размещению баннерной и контекстной рекламы, то сектор баннерной рекламы показал лучшие результаты с точки зрения доходов», - заявил Крис Лиддел (Chris Liddell), финансовый директор Microsoft. Компания Microsoft не представила конкретных цифр, показывающих объемы размещения баннерной и контекстной рекламы. Однако в и...

Интернет-поисковик Google планирует приобрести компанию Adscape Media, специализирующуюся на размещении рекламы в многопользовательских сетевых играх, сообщает Lenta.Ru, со ссылкой на сайт Gamasutra. Компания Adscape Media была создана в 2006 году и еще не успела заключить соглашений о сотрудничестве с какими-либо крупными издателями игр. При этом сотрудники ее утверждают, что штат обладает "в общей сложности сотней лет игрового опыта" и "знает геймеров". Хотя ни Google, ни Adscape Media пока не делали каких-либо официальных заявлений, предполагается, что переговоры ведутся и результаты будут объявлены уже на этой неделе. "Мы постоянно ищем новые пути развития рекламной программы Google, которые принесли бы выго...

1 2 3 4 5 6 7 8