Интернет-реклама

Интернет считается самым выгодным рекламным каналом по соотношению цены и эффективности. Если эффективность интернет-рекламы никто не ставит под сомнение, то вот стоимость уже начинает отпугивать некоторых рекламодателей, пишет MarketWatch. По крайней мере, такая тенденция прослеживается в сети Google. В качестве примера можно привести магазин eBags.com, который в прошлом году потратил от $5 млн до $8 млн на контекстную рекламу различных сумок. Но эта реклама настолько дорогая, что в некоторых случаях за нее приходится отдавать до 45% стоимости рекламируемого товара. Бизнесмены задумываются о том, что дешевле заказать печатную рекламу. Журналисты MarketWatch пишут, что таких примеров им известно как минимум полдесятка. Рекламодатели с годовыми бюджетами от $4 млн до $10 млн заявляют о сокращении своего сотрудничества с Google из-за высоких цен. На некоторые ключевые слова цены выросли...

Рекламное агентство MindShare INTERACTION обнародовало результаты исследования объема автомобильной рекламы в сети Интернет. «По нашим расчетам объем рекламы автомобилей в Интернете увеличился на 85% по сравнению с 2005, - говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare INTERACTION. – Это объясняется возросшей активностью дилеров и выходом на российский рынок новых брендов, которые активно использовали Интернет в своих рекламных кампаниях. Еще одна объективная причина возросшего интереса автопроизводителей к Интернету как рекламной площадке - возможность охватить наиболее платежеспособную аудиторию, являющуюся потенциальными покупателями автомобилей». В 2006 гду компания General Motors наиболее активно использовала Интернет-ресурсы для рекламы. Ее доля составляет не менее 14% всех рекламных расходов категории. Компания вывела в Интернет все свои бренды, включая Hummer и Cadillac...

Вчера рекламная компания MindShare Interaction опубликовала данные, согласно которым конверсия посетителей сайта в конечных потребителей (Conversion Rate) для российского Интернета составляет в среднем 3,5%. По мнению представителей компании, именно показатель Conversion Rate (CR) является наиболее интересным для потенциальных рекламодателей. Участники рынка согласны с тем, что информация о числе конечных потребителей является важным моментом при планировании и проведении рекламной кампании в Интернете. Однако, по их мнению, не менее важным является и то, насколько корректными могут быть эти данные. По данным ROMIR Monitoring, число пользователей Рунета составляет примерно 25 млн человек. Согласно прогнозам экспертов, объем рынка интернет-рекламы (с учетом контекстных сообщений) в 2006 году составит около 140 млн долл. По словам генерального директора агентства MindShare Interaction Дм...

Руководство одного из крупнейших фармацевтических концернов мира - Merck объявило о том, что планирует сократить расходы на телерекламу новых лекарственных препаратов, перенаправив освободившиеся средства на рекламу в специализированных интернет-сообществах, пишет Mediarevolution.ru. Это, по мнению представителей Merck, позволит прицельно достигать целевой аудитории - пишет Financial Times (полный текст статьи можно прочесть на MSNBC). За счет смены стратегии американский фармацевтический концерн намеревается вернуть утерянные объемы продаж и проводить более эффективную маркетинговую политику. О смене стратегии объявил новый вице-президент Merck Питер Лешер (Peter Loescher), приглашенный в компанию в мае 2006 года. В своем первом интервью...

Интернет становится все более важным видом медиа для европейских рекламодателей. К 2011 году европейские компании будут тратить на продвижение своей продукции в сети порядка 83 млрд. евро, что составит 8.3% их совокупного рекламного бюджета, – такая оценка содержится в свежем исследовании "European Online Advertising Forecast, 2006 to 2011" ("Прогноз развития европейского рынка интернет-рекламы"), выпущенного исследовательской компанией JupiterResearch и представленная ресурсом Mediarevolution.ru. Контекстная реклама в поисковых запросах, по данным JupiterResearch, обеспечит большую часть роста. Если в 2005 году затраты компаний на этот вид рекламы составляли 41% совокупных расходов на рекламу в Сети, то к 2011 году эта...

Yahoo запустила пилотную программу тестирования новой рекламной службы, передает Betanews.com. На сей раз речь идет о графической рекламе, доставляемой конечному потребителю прямо на мобильный телефон. Данная программа стала продолжением экспериментов с текстовыми посланиями, которые направлялись владельцам беспроводных устройств в США и Великобритании. Однако существенное увеличение скорости интернет-соединения мобильных аппаратов позволило Yahoo перейти на более красочный и эффективный вид рекламы. Теперь подписчики сервиса Yahoo Mobile Web будут периодически лицезреть на своих телефонах цветастые баннеры размером 150 х 21 пиксель.

Вырезание имени на дереве или малевание лозунгов на стене выросшему на YouTube поколению заменят своего рода виртуальные записки, которые можно будет прикреплять к… географической точке. «Записка» может быть как текстовым сообщением, так и картинкой или даже видеороликом. Исследователи из Университета Глазго и Национального университета Ирландии рассчитывают, что сочетание системы глобального позиционирования (GPS) и мобильной связи позволит привязать сообщения к конкретному месту так, что их будут получать владельцы телефонов, которые там находятся, пишет "The Sunday Telegraph". Создать такую систему значит дать людям новый способ взаимодействия с окружающим миром. Они смогут высказать свое мнение о качестве блюд, оставив сообщ...

Как жить без печенья?   11:06   21-10-2006
26 сентября 2005 Рекламщики уже не первый год живут в мире, где большая часть населения их труды ненавидит, сознательно игнорирует и при возможности портит или уничтожает. Интернет не исключение: у пользователей в ходу разнообразные программы, отключающие обычные баннеры и блокирующие всплывающие окна. И все бы ничего, но в последнее время люди, занимающиеся интернет-маркетингом, озабочены другой проблемой: стремительно растет число пользователей, блокирующих и удаляющих cookies. Не вдаваясь в технические подробности: есть такая вещь, называется cookie (в просторечье куки, или печенье). Cookies - небольшие файлы, которые записываются в компьютере человека во время его прогулок по сети. Куки используются системами статистики и упр...

13 января 2006 Группа Стандарт-Металл совместно с проектом Реклама и продвижение представляет краткий анализ металлургического сегмента сети Интернет. Как и многие Российские предприятия и организации, металлургические компании начинают активно осваивать возможности Интернет для рекламы своей деятельности. При этом, судя по росту рекламных бюджетов и росту цен на рекламу в этом сегменте сети, продвижение товаров и услуг в Интернете является достаточно эффективным средством донесения рекламного объявления до целевой аудитории, а в некоторых случаях и более эффективным чем пресса а другие медиа. Однако, на данный момент нельзя сказать что все металлургические компании перенаправили свои рекламные бюджеты в сеть и всерьез взялись за свои o...

08 февраля 2006 Не секрет, что одним из главных ресурсов развития любого бизнеса является информация о состоянии и тенденциях рынка. Стремительный рост аудитории Интернета, произошедший в развитых странах мира, где доля пользователей сети достигает 80%, привел к изменению существующих представлений о теории, методах и практике маркетинговых исследований. По оценкам американских экспертов, в ближайшие годы до 50% всех маркетинговых исследований в мире будет проводиться в сети Интернет. Это совсем не удивительно, ведь решая задачи, схожие с задачами традиционных офф-лайн исследований, Интернет-исследования имеют массу преимуществ. Очевидные плюсы он-лайн исследований – сокращение времени проведения и стоимости работ, возможность быстрого пре...

1 2 3 4 5 6 7 8