Интернет-реклама

10 ноября 2006 года в Москве состоится авторский семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в интернете", организованный интернет-агентством Promo Interactive. Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург) окажет семинару информационную поддержку в интернете. Promo Interactive уже более 8 лет успешно работает на рынке инновационного маркетинга и входит в созданный в 2004 году холдинг Next Media Group, генеральным директором которого является Тимофей Бокарев. Холдинг осуществляет свою основную деятельность на рынке интерактивных коммуникаций и на рынке VAS (дополнительных услуг мобильной связи) на территории РФ и Украины, а также реализует ряд проектов в странах ближнего и дальнего зарубежья. Семинар "Маркетинг и реклама в интернете" подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компан...

16 октября 2006 Разработчики систем управления до недавнего времени были ориентированы в основном на создание удобных для посетителей сайтов и мало учитывали потребности маркетологов. А ведь для специалиста по маркетингу и руководителя компании первичной задачей является как раз эффективность сайта с точки зрения его вклада в коммерческий успех компании, а не только удобство сайта для его посетителей. Большое количество различных сервисов на сайте (типа поиска, рассылки новостей, регистрации клиентов и т.д.) для маркетолога не имеет смысла, если нет механизма контроля результатов работы каждого сервиса, если в результате нет материала для анализа аудитории сайта и для дальнейшего его усовершенствования. Реклама в Интернет (как ни один другой вид рекламы) дает широкие возможности для точной оценки эффективности и оперативной корректировки рекламных сообщений. Большинство сп...

Столбильщики доменов   11:36   16-10-2006
06 сентября 2006 Теория Доменные имена зачастую называют недвижимостью онлайнового века. Хорошо подобранное имя может само по себе обеспечивать достаточно сильный поток посетителей, а значит, и потенциальных клиентов: удачное название интуитивно находится и легко запоминается. Осознание ценности доменов растет год от года, а следом растет и цена доменов. Домены в зоне .com давно продаются за миллионы долларов. Рекордом на сегодня является сумма в семь с половиной миллионов долларов, выплаченная за домен Business.com. В России цены (пока) скромнее, да и сами факты продаж не афишируются, а суммы не разглашаются. Максимальная сумма, о которой открыто говорят — $92 000 за домен Fortuna.ru, правда, насколько это утверждение соответствует действительности, проверить практически невозможно. Дело в том, что доменный рынок в России, непрозрачен и не имеет четко определенных правил игры, ...

Компания Yahoo! объявила о начале масштабной рекламной акции по продвижению переработанного варианта своей поисковой системы и нового пакета интернет-услуг, сообщает Lenta.ru. Рекламные ролики, с восклицанием "Yahoo!", ставшим товарной маркой компании, будут демонстрироваться в интернете, по радио и телевидению в 14 странах. Вместе с тем руководство компании приняло решение отказаться от рекламы в печатных изданиях - газетах и журналах. Сюжет большинства рекламных роликов строится вокруг описания двух параллельных вариантов развития событий: в первом случае, когда человек пользуется услугами Yahoo!, во втором, когда не пользуется. Руководство Yahoo! отказалось сообщить, сколько будет стоить рекламная кампания, подчеркнув при...

Недавно редакции Кликза стало известно, что BTL-подразделение агентства AdWatch выделяется в отдельную компанию. Проведя нехитрое расследование, мы предлагаем читателям беседу с руководителем нового агентства Анной Платоновой.Как называется твое агентство, и что оно будет делать на рынке?BTW - сокращенное Below the Web, производное от понятия BTL (Below the Line).Компания будет заниматься нестандартными проектами: в качестве примера могу привести то, что я уже делала в рамках AdWatch – фестиваль социальной рекламы по заказу Toyota Rav4. Первым клиентом же нового агентства стал «Джинс», для которого был реализован интерактивный салют.Почему было принято решение выделить это направление из AdWatch в качестве самостоятельного агентства?Когда в...

Google ведет переговоры о партнерстве с системой электронных платежей WebMoney. Если они договорятся, то российским партнерам крупнейшего в мире поисковика станет проще получать вознаграждение за размещение рекламы на своих сайтах, сообщает газета "Ведомости". Об этом рассказал исполнительный директор WebMoney Виктор Турсков. Благодаря системе Google сможет выплачивать вознаграждение российским владельцам сайтов, разместивших рекламу клиентов Google по партнерской программе AdSense. По этой программе Google работает с сайтами во всем мире, а деньги за размещение рекламы выплачивает им при помощи банковских чеков. Но в России с момента, когда владелец сайта заказывает чек, до получения наличных иногда проходят месяцы, а за обналич...

Ведущие интернет-рекламодатели, потребовали от сайтов, размещающих их рекламу, более точную и подтвержденную независимыми аудиторами данные о реальной посещаемости этих сайтов. Недовольными нынешним положением дел в области интернет-рекламы оказались компании BMW of North America, Colgate-Palmolive, Ford Motor Co., Hewlett-Packard, ING, Kimberly-Clark, Pepsi и Visa. Требования рекламодателей должны быть выполнены к середине 2007 года. Иначе они готовы отказаться от размещения онлайновой рекламы. "Мы готовы вести свой бизнес с теми издателями, которые предлагают нам величайший уровень достоверности и прозрачности", – заявил Бред Сантелер, представитель компании Kimberly-Clark. В конце 2004 года Interactive Advertising Bureau, о...

Комменты не жгут   2:41   16-08-2006
Президент Ирана Махмуд Ахмадинеджад открыл свой сайт, причем в формате блога. Он доступен на арабском, английском и французском языках, а также на фарси. Несмотря на то, что первый пост в нем является автобиографичным, весьма существенное место уделяется также критике Саддама Хуссейна и США. Бывшему иракскому лидеру досталось за военные действия против иранских жителей, а США получили свою порцию ненависти за поддержку антииранского терроризма, пишет "Вебпланета". Определенное недоверие блоггеров вызвало время публикации: 4 часа утра, что, по мнению многих, для президента несколько странно. Однако, возможно, таким образом Ахмадинеджад хотел еще более сблизиться с интернетчиками, для которых сидеть допоздна за компьютером — обыч...

Google согласился предоставить рекламодателям данные по "поддельным" кликам. Теперь рекламодатели могут зайти под своим логином в AdWords и посмотреть, какой процент поддельных кликов определил Google, сообщает Lenta.ru со ссылкой на The Register. Google самостоятельно определяет поддельные клики и предоставляет статистику в реальном времени. Данные, доступные рекламодателям, охватывают период с 1 января 2006 года по настоящее время. Для определения "накрутки кликов" Google использует три инструмента. Каждый переход по ссылке рекламного объявления в AdWords анализируется специальным сервисом Google: IP-адрес, с которого осуществляется переход по рекламной ссылке, время клика и другие параметры, которые компания не ра...

Компания Massive сформировала специальное подразделение, которое будет заниматься размещением логотипов и торговых марок в компьютерных играх. Фирменная технология компании позволяет при наличии подключения к Сети динамически изменять рекламные баннеры в играх. Первым крупным клиентом Massive станет компания Toyota Motor Sales. В следующем году реклама автомобиля Toyota Yaris появится в многопользовательской онлайновой игре Anarchy Online от Funcom. С Massive сотрудничают такие игровые издательства и разработчики, как NCsoft, Atari, Eidos, Konami, Codemasters, Vivendi, THQ, 2K Sports, Spark Unlimited, Acclaim, Ubisoft и Sony Online Entertainment. Рынок внутриигровой рекламы является на сегодняшний день одним из самых перспективных. Его ...

1 2 3 4 5 6 7 8