Интернет-реклама

Когда я пытаюсь влезть в мозги руководителям компаний, они быстро меняются со мной ролями и сами задают вопросы. Вот, например, недавно спросили: "Вы часто говорите с сотрудниками традиционных СМИ. Какое из них лучше других смыслит в интернете?" Трудный, но очень уместный вопрос, если учесть нынешнюю неразбериху в цифровом мире. Например, Руперт Мердок со своей News Corporation заработал очки за быстроту и натиск. В частности, в прошлом году компания купила сайт MySpace, на котором оттягиваются тинейджеры, пишет Izvestia.ru. Роберт Айгер из Walt Disney Company первым предложил записывать ТВ­программы на плееры, а потом - транслировать их в Сети. Time Warner с ее AOL попала в парадоксальное положение: у нее - один из самых крупных порталов в мире, и из-за него возникают сложные финансовые проблемы. Viacom сделала несколько небольших приобретений, она точно знает, чего хочет мо...

Крупнейший интернет-аукцион eBay объявил о запуске системы контекстной рекламы AdContext для товаров, предлагаемых на сайте. В системе будут принимать участие сайты-аффилиаты, которые получат от 35 до 60% выручки, полученной eBay от продаж, в зависимости от объемов, сообщает Cnews.ru. Система AdContext отличается от большинства сервисов контекстной рекламы тем, что берет деньги за продажи, а не за щелчки по баннеру, и рекламироваться будут только товары с сайта eBay. Причем один и тот же рекламный слоган может вести каждый раз на разные продукты, предлагаемые в этой категории. Система очень похожа на ту, которую eBay использует для продвижения своих лотов на крупных поисковых системах, покупая тысячи ключевых слов. Но теперь аукцион будет работать с сайтами, где есть рекламные площади, без посредников. Руководство компании не считает, что система будет напрямую конкурировать с бизне...

В ближайшее время в ряде западных стран стартует новый мобильный рекламный сервис. Новообразованная компания MADS анонсирует создание рекламной сети для мобильных Интернет-ресурсов, передает mobimag.ru Особенность системы в том, что она в реальном времени может подстраиваться под специфику ресурса и конкретного пользователя. Рекламное объявление для показа будет выбираться на основе содержания страницы, ключевых слов, времени суток, GSM-оператора, типа и местоположения мобильного устройства, определяемого при помощи встроенного в телефон (смартфон, коммуникатор) GPS-модуля. Разработанный компанией рекламный сервер MADserver совместим с сетевыми протоколами wml, xhtml, j2me и DoJa. Пилотный запуск мобильной рекламной системы произойдё в Европе, при этом в основную зону эксплуатации попадут Нидерланды, Бельгия, Германия и Великобритания. Неужели у сервиса контекстной рекламы компании G...

Картографический сервис Google Maps, предлагающий пользователю вместе с географической картой рассмотреть интересующий объект на снимке со спутника, способствовал появлению нового вида рекламы – на крышах домов. Эксперты прогнозируют проекту успешное будущее, пишет Cnews. Разместив свой логотип на крыше здания, рекламодатель может рассчитывать на то, что миллионы пользователей интернета увидят его запечатленным на космическом фото. А посетитель Google Maps, рассматривая свой дом, школу или достопримечательности на снимках со спутника, легко может обнаружить по соседству узнаваемый логотип крупного супермаркета или автозаправки. Гигантское изображение будет нанесено прямо на крышу здания. К сделанной из космоса фотографии этой крыши привяз...

Все большую популярность приобретают текстовые баннеры. Об их преимуществах и недостатках по сравнению с обычными графическими баннерами написано не мало. Выделяют следующие основные преимущества текстового баннера: быстрая скорость загрузки, легкая "встраиваемость" в дизайн сайта, легкость создания самих ссылок, отсутствие раздражающего мерцания. Из недостатков отмечают меньшую информативность, меньшую способность привлечения внимания, отсутствие индивидуальности. Тем не менее, CTR (отношение кликов к показам) текстовых баннеров выше, чем графических. На мой взгляд, это объясняется следующими причинами: С точки зрения пользователя текстовый баннер более "честный" чем графический. Обилие разносортной рекламы в Интернете заставляет рекламо...

Люди, когда-либо слышавшие или более того, пробовавшие свои силы или силы своих компаний в Интернет-маркетинге, обычно делятся на две категории: люди, которые считают, что Интернет-маркетинг - это все, и люди, считающие, что Интернет-маркетинг - это ничего. Как вы легко можете догадаться, истина лежит где-то посередине. Интернет-маркетинг - это реальный инструмент достижения определенных маркетинговых целей, имеющий свои особенности, свои ограничения, свои преимущества и свои недостатки. Прежде чем начинать любую маркетинговую кампанию в Интернете, имеет смысл разложить ее на четыре простых составляющих. Стратегия Интернет-маркетинг - это не самостоятельная область маркетинга, это всего лишь один из возможных источников распространения ин...

Привлечение целевых посетителей и использование в этих целях поисковых систем как источников качественного трафика - одна из приоритетных задач коммерческого ресурса. В настоящее время продвижение сайтов является наиболее эффективной рекламой в интернете. Это нашло отражение в специальной литературе, где наиболее актуальные статьи посвещены позиционированию сайтов в поисковых системах. Подавляющее большинство авторов рекомендует учитывать, каким образом поисковики определяют релевантность страниц, так как сайты в результатах поисковых запросов располагаются в порядке убывания релевантности. По различным оценкам существует от 40 до 80 факторов ранжирования. Наиболее значимые из них уже давно многократно и подробно описаны....

Кое-что о спаме   20:40   05-06-2006
Совершенно очевидно, что каждый из пользователей сети рано, или поздно сталкивается с таким безобразием, как спам. Стоит только засветить свой адрес электронной почты в форуме, гостевой книге, или любом другом "общедоступном ресурсе", на указанный e-mail хлынет поток "мусора". Хлам в электронном виде не будет особенно баловать разнообразием. Спамминг - это несанкционированная рассылка сообщений, преимущественно рекламного характера. Почему он так раздражает пользователей? Спам загружает ваш почтовый ящик, помимо вашего желания съедает сетевой трафик - попросту ваши деньги, требует затрат вашего времени на сортировку сообщений и очистку ящика. Например я уже давно не получаю почту методом "проверить почтовый ящик", использую только диспетче...

Чем эффектнее и привлекательней будет выглядеть ссылка в Вашей рассылке, тем большее количество подписчиков нажмет на нее. Причем все, что будет сказано ниже, также можно и отнести к Вашим ссылкам в чужих рассылках. Так как же должна выглядеть ссылка, какой у нее должен быть заголовок? Вот несколько шаблонных вариантов: Результаты исследования первым 10 посетителям - бесплатно Хотите продать больше рекламных мест? Вам нужно похудеть? Узнайте СЕКРЕТЫ успеха в онлайн! Причем эти несколько фраз работают действительно эффективно, это проверено. Эти заголовки привлекали наибольшее внимание у людей. Можете использовать их, если, конечно, они подходят Вам. Задайте вопрос. Постановка вопроса перед человеком, это тоже, достаточно эффективн...

Если вы собираетесь делать бизнес в сети, вам как воздух нужен свой сайт. И не просто сайт, а успешный сайт. Я не являюсь профессором по отделению успешных сайтов от неуспешных, но некоторые наблюдения привели меня к некоторым выводам. Ниже представлено мое сугубо личное мнение, каким внешне должен быть успешный сайт (а также каким не должен быть сайт) с точки зрения случайного посетителя. Успешный сайт - это сайт, который приносит вам деньги. Для этого вам нужно иметь: ценный продукт; умение вашего сайта продавать; хорошая посещаемость вашего сайта. Хорошо посещаемый сайт - это сайт, который легко найти, на который приятно посмотреть и который хочется посетить еще не раз в дальнейшем. Чтобы ваш сайт было легко найти, он должен быть хо...

1 2 3 4 5 6 7 8