Интернет-реклама

Microsoft озвучил сегодня намерение приобрести поисковую систему Yahoo за $44,6 млрд. За каждую акцию Yahoo! концерн предлагает $31, что на 62% превышает котировки акций компании по состоянию на 31 января. В Microsoft считают, что объединение двух компаний поможет сэкономить около миллиарда долларов. Предложение корпорация сделала после того, как в Yahoo! решили провести масштабное сокращение персонала. В то же время, как сообщает Lenta.ru, представители портала Yahoo! уже успели окрестить предложение недружественным. Менеджмент портала пообещал, что в ближайшее время внимательно изучит предложение в свете стратегических планов Yahoo! и примет наиболее выгодное для акционеров в долгосрочной перспективе решение. Год назад Yahoo! уже отклонила предложение Microsoft о слиянии. В июне 2007 года гендиректор Yahoo! ушел в отставку. Его место занял один из основателей портала, Дже...

Кнопка поисковика Google «Мне повезет» («Im feeling lucky») была разработана для ускорения веб-поиска - она автоматически открывает первую страницу из списка сайтов, выданного по результатам запроса. Эта функция и другие похожие возможности поисковых систем помогают обойти антиспам-продукты. Это один из выводов, сделанный MessageLabs и опубликованный в январском докладе компании. Компания, специализирующаяся на ИТ-безопасности, установила, что за последние несколько недель 17% всех результатов запросов оказались спамом. Среди спамовых ссылок часто встречаются вредоносные - если пользователь кликнет по ним, то его ПК может заразиться вредоносным ПО. Причем многие антиспам-фильтры «не видят» этих вредоносных ссылок. Антифишинговая защита, встроенная в браузер или в подключаемые модули браузера, также во многих случаях не может фиксировать вредоносные ссылки. Спамеры часто используют ...

Популярный рекламный сервис от Google - Google Adwords вводит бета-версию очередного оптимизатора рекламных кампаний, сообщает Searchengines.ru. Новый Conversion Optimizer поможет рекламодателю подобрать самый лучший вариант проведения рекламной интернет-кампании, автоматически отслеживая новый критерий - плата за покупку. Оптимизатор требует ввода всего лишь одного параметра - максимальной ставки за каждую покупку, а затем автоматически высчитывает самую выгодную ставку по системе “плата за клик”, основываясь на истории кампании. Команда поддержки AdWords предлагает подробную помощь и инструкцию по использованию оптимизатора на странице AdWords Help Center.

Google начал бета-тестирование нового типа рекламы, который основан на популярности виджетов. Новые рекламные блоки, известные как Google Gadgets, могут быть размещены в любой части веб-страницы. Веб-мастер может постоянно обновлять содержимое виджета, чтобы привлекать внимание клиентов. Для создания рекламы могут задействоваться самые разные веб-технологии, в том числе флэш и HTML. В виджете можно использовать графику, видео, аудиосдержимое, а также RSS. За хостинг дополнительного контента платить будет не нужно. В тестировании нового типа принимали участие некоторые крупные компании, в том числе Intel, Honda, Six Flags и Paramount Vantage, отзывы были в целом положительные. /Сергей и Марина Бондаренко, "3D News"/

11.09.2007Вместе с транснациональными компаниями и западной деловой культурой в Россию пришел тимбилдинг - направление на грани ивент-менеджмента и психологии, призванное с помощью специальных тренинговых мероприятий повысить эффективность персонала компании за счет формирования сплоченных и работоспособных команд, нацеленных на совместное достижение результата. Тимбилдинг правит бал в российской корпоративной культуре, покинув узкие рамки семинаров-тренингов. Теперь элементы тимбилдинга включают в корпоративные торжества, в тимбилдинг превращается отдых и мотивационные путешествия… Пора пришла разобраться: что это за зверь и с чем его едят. Данный материал не претендует на полноценный обзор рынка, но, тем не менее, достоверно ...

07.09.2007Давайте поговорим о том, какое место в жизни современного бизнеса занимают специальные мероприятия и какое влияние на престиж, репутацию и имидж компании они оказывают. В основе своей, любое мероприятие решает одни и те же базовые задачи: повышение лояльности к компании, демонстрация силы и анонсирование новшеств. Различия зависят от адресата мероприятия. И, исходя из этого, каждый ивент формирует или внешний, или внутренний имидж компании. Итак, разберем подробнее каждое из направлений. Специальные мероприятия и внутренний имидж компании Внутренний имидж начинается с понятия Employer brand (Бренд работодателя). Это то, как позиционируется бренд работодателя на рынке труда. К сожалению, это направление маркетинга ...

04.09.2007Сегодня вряд ли можно представить такое специальное мероприятие, с которого посетители уходили бы с пустыми руками. Они возвращаются в офисы или домой, неся в руках сумки, набитые раздаточным материалом, красочными брошюрами и приятными подарками. Таковы правила игры, и все это прекрасно понимают. Проблема же заключается в другом: насколько эффективно работает впоследствии то, что мы вручаем посетителям и участникам? Получит ли наша компания желаемый результат, потратив немалый бюджет на разработку и производство подарков? В этой статье мы попробуем поговорить о том, как использовать их наиболее эффективно. Да, именно эффективно, ведь обязательный атрибут чаще всего рискует потерять свою пользу, ибо он есть всегда и вез...

23.08.2007Как вы прекрасно знаете, современный бизнес — это наука, в которой практически нет места действиям «на авось». Не является исключением из этого правила и такой важнейший элемент интернет-бизнеса, как кампания по продвижению сайта (сайтов). В начале интернет развивался молодыми энтузиастами, и у многих бизнесменов до сих пор есть «смутное ощущение» непрофессионализма интернет-рекламы. Из этого логично вытекают шапкозакидательские настроения из серии: «Да что нам тот интернет, мы наймем студента-программиста, он за 100 долларов все сделает!» К счастью для десятков миллионов пользователей интернета, успеха добиваются не такие горе-коммерсанты, а те, кто серьезно относится к созданию, обустройству и продвижению своего сайта....

22.08.2007Исследования компании BusinessVision В марте 2007 года компанией BusinessVision было проведено исследование российского рынка мясных консервов. Результаты исследования свидетельствуют о снижении объема выпуска этой продукции. В целом развитие производства мясных консервов после 1998 года можно представить в виде «длинных волн», колебания которых происходят приблизительно раз в три года. Если рассматривать период с 1998-го по 2006 год, то самый низкий объем производства – 103,4 тысячи тонн – был зафиксирован в 1998 году, а пик – 166,3 тысячи тонн – пришелся на 2002-й (рис. 1). За 2003–2004 годы объем производства снизился до 146 тысяч тонн, а в 2005-м он почти достиг наиболее высокого показателя, составив 163,1 тысячи тонн. По дан...

14.08.2007Каждый из операторов в своих рекламных кампания подчёркивает те или иные преимущества, ориентируется на ту или иную аудиторию. Но посмотрим, что получается в результате, насколько абоненты данных двух операторов отличаются… Начнём сравнение с общего количества респондентов. Похоже, что среди белорусских интернетчиков абонентов МТС (51,9%) лишь чуть-чуть больше, чем абонентов Velcom (48,1%). Количество абонентов Velcom МТС МТС 48,1% 51,9% Но это лишь поверхностное сравнение. Попробуем провести более глубокий анализ того, чем отличаются абоненты двух операторов. Начнём с социально-демографических характеристик. Пол Глядя на график (таблицу) можно с уверенностью сказать, ч...

1 2 3 4 5 6 >>8