Дизайн в рекламе

В СССР массовое появление товарных знаков приходится на 1970-е годы. Ранее они имелись только у внешнеторговых организаций и предприятий связанных с экспортом. К этому времени в стране сформировалось несколько творческих коллективов в области промграфики. Ленинградская школа дизайна была одной из ведущих. Ища утраченное время, мы обретаем себя...М. Пруст Время после войны. Город приходил в себя после военных ран. К своим мирным профессиям возвращались домой солдаты. Это были очень сложные годы — уже не войны, но и не довоенного мира. Это были годы, еще не нашедшие своих новых очертаний. Традиции Ленинграда, такие характерные и ясные как: рациональность, академизм, аскетическая конструктивность, уважение к стилистике, колористическая сдержанность, — после войны стали менять свои акценты и свою незыблемость, — ибо изменился и город, изменились и люди Великого города. Жизненные реал...

Редизайн   18:07   05-06-2006
Редизайн, рестайлинг, реконструкция — слов много, а смысл один — переделка. Как и любой проект, корпоративный дизайн, графический образ компании, брэнда, продукта со временем состарится. Безусловно, он будет нуждаться в доработке, в приспособлении к современным реалиям. РЕ…, приставка. Образует глаголы и существительныесо значением повторности или противоположности.С.И.Ожегов и Н.Ю.Шведова"Толковый словарь русского языка" Еще в первой половине ХХ века считалось, что товарные знаки создаются раз и навсегда. Специалисты полагали, что любые изменения отрицательно скажутся на присущих знаку достоинствах, а именно на узнаваемости изделия благодаря неизменности своей формы. Хотя нельзя сказать, что логотипы компаний оставались совсем неизменными. Но все же редизайн товарного знака компании и ее айдентики оставался исключением из правил. В последнее время, по мнению маркетол...

Benetton! Вряд ли найдется какой-то другой бренд, чье название сразу вызывает массу противоречивых ассоциаций: привлекательность и эпатаж, радикализм и консерватизм, яркие краски одежды и мрачные стороны жизни, искренний католицизм и безжалостный капитализм, а также многое другое. Эволюция рекламных кампаний "Бенеттона" служит наглядным свидетельством того, как далеко может зайти реклама, оторвавшись от бизнеса. Многочисленные награды за художественные образы, с одной стороны, и протест со стороны церкви, государственных органов и судебные иски от владельцев магазинов — с другой. Начало 80-х. Для выхода на международный рынок компания Benetton очень остро нуждалась в ярком рекламном образе. В тот момент Лучано Бенеттон знакомится со знаменитым фотографом Оливиеро Тоскани. Вернее сказать, Лучано посоветовали обратиться именно к этому фотографу. В то время Тоскани уже был известе...

Бренд-доктор   18:05   05-06-2006
Агентство по корпоративному дизайну “Damm und Lindlar” было основано в Берлине дизайнерами Улрике Дамм и Дороти Линдлар в 1998 году. “Damm und Lindlar”, входящее в число 30-ти лучших немецких дизайн-агентств, предлагает все услуги, необходимые для успешной реализации дизайн проекта. В соответствии с положением агентства как “брэнд-доктор” — специализирующегося на оптимизации существующих брэндов, специфический акцент поставлен на рыночный анализ и стратегическое развитие марки.Какая мотивация у Вашего агентства, специализирующегося на оптимизации уже существующих брэндов? Наверное, все же проще делать новый дизайн с чистого листа? Мы находим, что гораздо более интересно делать редизайн брэнда с большой историей и рыночной капитализацией. Э...

Начиная новый бизнес на территории Германии, СС-Банк обратился к немецкому дизайнеру Петеру M. Шольцу с предложением провести редизайн товарного знака и корпоративного стиля. Прежний логотип утерял современность к 2000-м годам. Его простоватый антиквенный шрифт и незамысловатое графическое решение, по мнению руководства финансовой организации, не отражали новаторских идей, с которыми СС-Банк выходил на рынок потребительского кредитования Германии. Идея доступности кредитования, выдача экспресс-кредитов через пластиковую карточку для покупки не только новых, но и бывших в употреблении товаров, должна была получить новую графическую идентификацию. Можно сказать, стать ближе к народу. До ... После ... Петер Шольц, после долгого изучения с...

Форма запаха   18:03   05-06-2006
Человек — существо мыслящее. Добавим — и чувствующее. В таком случае, дизайнер — это человек, осмысливающий чувства. Продукты этого процесса — конкретные формы, приятные и разумные в применении. Именно плоды деятельности дизайнеров и позволяют говорить о некоем аромате определенной эпохи. Зацепимся за это слово, в нашем разговоре о дизайне парфюмерной упаковки оно будет ключевым, оставаясь как бы за скобками. Вопросы чувственного восприятия, в данном случае аромата, мы очертим темой, связанной собственно с обонянием, но также с эстетикой вещественных признаков времени господства стилей Ар-нуво и Ар-деко.По преданию, Клеопатра смачивала духами паруса своей ладьи, чтобы извещать о своем прибытии — это, действительно, за пределами нашего поним...

История стоковой фотографии начинается с 60-х годов. Ее появление было связано, прежде всего, с огромным количеством слайдов, которые накапливали частные фотографы или коллекционеры и агентства. Покупатель при этом имел выбор и возможность приобретать фотоизображения по более низкой цене, чем при съемке на заказ. На тот момент фотографии предлагались как Rights-Managed, а понятие Royalty-Free еще не существовало. Чем Rights-Managed отличается от других видов лицензирования? Фотографии Rights-Managed характеризуются тем, что клиенту предоставляются ограниченные права на их использование – например, в течение определённого срока, на определённый тираж и на определённых видах продукции. Цена напрямую зависит от этих и других факторов. Преимуще...

Предложение новых, разнообразных и высокотехнологичных продуктов разными производителями растет, конкуренция между ними усиливается. Реакция на изменения и новинки одного производителя со стороны других происходит достаточно быстро. С ростом же стандартизации особую роль приобретает упаковка продуктов, выступающая носителем специфических особенностей и, нередко, единственным источником информации о продукте. В середине 90-х годов упаковка продовольственных товаров отечественных производителей значительно проигрывала на фоне продуманного дизайна продукции зарубежных компаний (здесь и далее мы будем рассматривать в основном упаковку продуктов питания). Но времена подхода "во что ни упаковывай — все скушают, потому что дешевле" давно...

Традиции в современной упаковке Японии. Историческая справка. Вероятно, японский дизайн столь популярен в наше время в силу своей простоты, изящности, оригинальности цветовой гаммы, — все это невозмо без учета традиций, пронизывающих повседневную жизнь любого японца. Дизайн японской упаковки имеет свою глубокую историю, совершенно отличную от истории упаковки в Европе, Америке и других развитых странах. Если концепция упаковки в Европе сперва подразумевала под собой значение слов “закрыть”, “заключить”, “сохранить”, то в Японии изначально под упаковкой имелось в виду “обертывание”, “оборачивание”. Даже дословный перевод с японского на английский звучит скорее не package design, а wrapping design.Невозможно, пожалуй, определить, когда в Япон...

Этно-национальные особенности дизайна, порой не лежащие на поверхности, достаточно внятно делят современные продукты на "свои" и "чужие".Всем, наверное, приходилось варить кашу на молоке. Это достаточно просто: нужна крупа, вода-соль-сахар-по-вкусу и, собственно, само молоко. Молоко бывает разное. Есть жирное и обезжиренное, есть фруктовое и классическое, детское и не очень… список можно продолжить, главное в нашем случае — есть молоко отечественное и зарубежное. Скажем, финское. В принципе, финны делают такие же молочные продукты, как и мы. Та же линейка жирности, тот же способ фасовки, похожая упаковка, способ ее производства. Даже сюжетно-образные системы графики, — и те похожи. Можно предположить, что налицо иденти...

1 2 3 4 5 6 7 8