Дизайн в рекламе

К кому-то необходимость самовыражения в каллиграфии приходит в зрелом возрасте. Так, в США существуют множество кружков и клубов любителей красивого письма. Средний возраст их членов приближается к 65-ти. Бабушки и дедушки старательно выводят фразы из Библии, устраивают выставки и вечеринки — одним словом, культурно отдыхают от трудов праведных. А кто-то начинает увлекаться каллиграфией с самого раннего возраста, упорно добиваясь коммерческого успеха и признания коллег. “Это рекомендации тому, кто в ней не нуждается: имя Джулиана Уотерса хорошо знакомо всем, кто по-настоящему серьезно увлечен каллиграфией. Его работы обладают точностью и красотой, служат примером для всех овладевших искусством красиво писать. Можно только стремиться достичь эти вершины мастерства. Он один из наиболее разносторонних и уважаемых каллиграфов современности — одинаково сильно работает с пером, кистью и...

Операция BELLAGIO   17:58   05-06-2006
Белладжио — очень маленькая деревушка, расположившаяся у подножия холмов в двух шагах от озера Комо почти на самой границе со Швейцарией. Великолепные виды итальянских Альп никого не могут оставить равнодушными, кто хоть раз побывал там. Но большинство американцев вряд ли подозревают о существовании такого местечка на севере Италии. Для американцев “Белладжио” — это, в первую очередь, шикарное казино в Лас-Вегасе, во-вторых, “Белладжио” — просто красивое слово, частенько используемое для наименования пиццерий и итальянских ресторанов.История умалчивает о причинах выбора для развлекательного комплекса такого необычного названия. Видимо, что-то очень личное. Может быть, один из топ менеджеров компании MGM MIRAGE, владельца отеля и казино “Белладжио”, родом из тех мест. Может быть, туристические впечатления сыграли свою роль, кто знает? Наверное, все-таки первое. И, как Дон Корлеоне прослав...

Наслаивание   17:58   05-06-2006
Как это называют дизайнеры и печатники? Наслаивают часто и методично, но твердого и всеобъемлющего термина я что-то не припомню. Прежде других на ум приходят слова overprinting, layering, Ьberdruck, opdruk (голл.), а из русских — “надпечатка”. Право открыть эту тему сполна заслуживает ребенок, играющий под солнцем с цветными стеклышками. Техника коллажа также сулит осознание прелестей наслаивания — непрозрачного или прозрачного. Двойная экспозиция в фотографии, работа с калькой или пленками — это, безусловно, наша тема.Дизайнеры вдохновляются созерцанием надписей на стекле, наслаиваемых на вид из окна или отражение в витрине. Перебирая слайды, можно постичь такие обворожительные красоты, которые недостижимы иначе как при случайном совмещении двух или нескольких прозрачных картинок. Если это чудо открыл для себя дизайнер, то как он может после этого не поделиться, посредством печати, зрит...

Физические свойства цвета. В физическом мире нет цвета. Есть только световые волны разной длины. Когда вы смотрите на предмет, то видите его световое отражение. Глаз различает сотни волновых пучков, воспринимаемых сенсорными клетками сетчатки, благодаря чему мир приобретает цветность. Человек различает сотни волн, в зависимости от их длины, но его психологическое восприятие цвета субъективно. Цвет в истории. В трактате о государственной российской символике В. Трутовский, бывший в начале 20 века хранителем Оружейной палаты, хорошо проиллюстрировал то, как происходит механизм воздействия цвета на сознание. В 1694 году Петром Первым была принята цветовая гамма флага России, в которую вошли белый, красный и синий цвета, которые по мнению Т...

Пожалуй, самый популярный способ донести до заказчика цветовое решение полиграфического дизайна - использование так называемых цветовых библий (библиотек) и цветовых вееров, часто именуемых уже ставшим жаргонно-нарицательным словом "пантон". Такое обобщенное название не совсем верно, так как колеры (веера) бывают различных стандартов и производителей. Сразу договоримся: Pantone - это ряд цветовых вееров, выполненых по стандартам фирмы PANTONE стандартизированными красками (такие веера выпускают практически все мировые фирмы, выпускающие краски для полиграфии). Веера Pantone-стандарта бывают для различных видов красок и печати. Бывают веера "плашечные", бывают процессные (в т.ч. цветовые библии), бывают веера перевода плашкапроцесс, ме...

При выборе способа оформления рекламы наибольшее значение имеют три фактора: качество, скорость и стоимость исполнения. Но в любом случае элементы графического оформления - логотип, текст, товарный знак - будут присутствовать наверняка. В рамках малобюджетной (но не примитивной!) рекламы - объявления в 1-2 цвета - графика является основополагающим искусством. Графика (от латинского grapho - пишу) - вид изобразительного искусства, сочетающий рисунок и печатные художественные изображения (гравюра, литография). Основывается на искусстве рисунка, но обладает и собственными выразительными возможностями. Выразительные средства графики - штрих, пятно (иногда цветовое), контурная линия, фон листа, с которым изображение образует контрастное и...

Шрифт в дизайне   19:13   02-06-2006
Иногда при помощи шрифта можно сказать больше чем при помощи картинки Основу любой публикации, даже если это рекламное объявление или годовой отчет компании, составляет некий текст, который несет в себе информацию для читающего его. Использование определенных шрифтов иногда очень помогает донести эту информацию. Давайте посмотрим какие же основные элементы текста могут присутствовать и какими шрифтами лучше всего их выполнять. Основные элементы текста В тексте могут присутствовать следующие элементы: заголовок - лучше всего выполнять более крупным, привлекающим внимание шрифтом, это может быть либо легкочитаемый шрифт с засечками (мы рассматривали подобные в предыдущем описании) либо наоборот трудночитаемый шрифт с очень яркой, запоми...

Шрифт - это графически выраженный язык, это воплощенная в знаках мысль. ВИЛЛУ ТООТС В дизайнерской работе не обойтись без шрифта, который является важным, а иногда и решающим элементом композиции любого плаката или рекламы. Без шрифта не выполнить художественного оформления книги или журнала, не нарисовать красочную этикетку, не обойтись во многих случаях жизни: везде призывает и агитирует, советует и предупреждает, указывает и предлагает что-то шрифтовая надпись. Мы не задумываемся, почему именно этим, а не другим шрифтом выполнена реклама или плакат, заглавие на книжной обложке или надпись на вывеске магазина. Между тем предупреждающую об опасности надпись выполняют буквами, которые легко читаются на расстоянии и сразу бросаются...

В этой статье мне хотелось бы рассмотреть часто возникающую перед дизайнерами задачу построения изобразительно-шрифтовой композиции. Т.е. другими словами речь здесь пойдет о способах сочетания шрифта с изображением или орнаментом. Частенько от дизайнеров можно услышать, что им никак не удается "привязать" надпись к картинке. Результатом таких мучений становятся работы, где отсутствует единство композиции, которые разваливается на две свои составляющие части - изобразительную и шрифтовую. Основная причина подобного недостатка в том, что дизайнеры неправильно понимают природу связи надписи и рисунка. Привязывание одного элемента к другому, приблизительной и чисто внешней подгонкой стилевых и масштабных признаков — это неверная установка, ...

Прежде чем начать, я хотел бы в двух словах рассказать о том, что вы узнаете в этом туториале, а чего - нет. Я не собираюсь углубляться в дебри теории построения цвета или сравнивать особенности цветового восприятия людей, насекомых и каракатицеобразных пришельцев с планеты Зог. Что я собираюсь сделать - так это рассказать о том, как применить теорию цвета на практике. Надеюсь, что смогу помочь вам освоить рисование, не увязнув при этом в болоте технических терминов. Я ориентируюсь прежде всего на начинающих художников. Часть первая: Дополнительные цвета и цветовой круг Каждому художнику следует знать о существовании такой вещи как цветовой круг. Может он на вид и неказист, но может оказаться серьезным подспорьем в ...

1 2 3 4 5 6 7 8