Дизайн в рекламе

Дизайн рекламы   19:10   02-06-2006
В 1967 г. Р. Нельсон выпустил для начинающих дизайнеров и студентов книгу "Дизайн рекламы". Прежде, чем переходить к проблемам разработки, производства и дизайна рекламы, необходимо определить, что такое реклама и что такое эскиз рекламы. Одни говорят, что реклама — это продажа с помощью средств массовой информации. Другие — что это убеждение с помощью средств массовой информации. Существует много других определений рекламы, и все они не противоречат истине, но ни одно все же не является исчерпывающим, так как не охватывает всей сферы деятельности рекламы. Однако для понимания проблем дизайна рекламы вышеприведенные формулировки вполне достаточны. Эскиз представляет собой рисунок, отражающий расположение заголовков, текста, фотографий, картинок и других типографских средств. Он дает общий вид будущей рекламы. Эскиз изготавливается для клиента и создателей рекламы: текс...

Вот в этом доме я хотел бы жить, вот эту машину я бы купил, вот этот товар на полке магазина мой, а вон тот не имеет ко мне  никакого отношения. Каким образом мы это делаем? Каким образом ничего не зная о предмете, мы подсознательно для себя оцениваем его и ставим на определенное место по своей шкале ценностей? При визуальном контакте с любым предметом происходит сопоставление увиденного с хранящимися в памяти логическими и визуальными образами, далее сравнение и вывод – это мне близко, это мое. Понимание и изучение проблемы визуальной оценки окружающих предметов крайне важно для дизайнеров, работающих в области создания упаковки, где визуальное  позиционирование продукта  впрямую влияет на его продажи. Ведь упаковка – это первичная коммуникация продукта с потребителем. Острая конкуренция товаров на полках магазинов выдвигает в последнее время новые требования к дизайну....

Мирный бегемот становится военным. Это случается, когда к нему применяют спецэффект, основанный на текстуре камуфляжа, в программе Photoshop. При написании статьи ни один бегемот не пострадал. Кто-то из вас служил в армии. Кого-то туда пытались призвать, но безуспешно. Некоторые счастливчики избежали знакомства с военкоматом, например, по причине принадлежности к женскому полу. Но любой из выше перечисленных и не перечисленных может принять участие в заседании виртуальной призывной комиссии, и отправить служить на благо родины абсолютно мирное существо. Итак, заседание призывной комиссии объявляется открытым. На повестке дня - один вопрос: призыв бегемота в армию. Имеется симпатичный бегемот призывного возраста (см. фото) и текстура камуфляжа (см. рис.).    Наша задача - сделать его незаметным для вероятного противника в условиях ведения боевых действий в тропических ...

Приемы рекламного воздействия В различных сферах деятельности встречаются самые разные определения рекламы. Но с практической точки зрения основная цель коммерческой рекламы - стимулирование продаж тех или иных товаров или услуг в настоящий момент и/или в будущем. С этой целью реклама воздействует на покупателя и способствует приобретению рекламируемых товаров или услуг. В этом воздействии используется различные методы и приемы, направленные на работу с различными психическими структурами, причем как на сознательном, так и на бессознательном уровне. Обозначим эти методы и приемы понятием "рекламное воздействие". Для простоты изложения мы будем говорить о рекламируемых товарах, подразумевая под этим как собственно товары, так и услуги. Кон...

В последнее время ведется много разговоров о том, как и что верстать. Особенно часто этот вопрос возникает у начинающих верстальщиков. Так как сейчас не так просто найти справочники по техническому редактированию, то начинаются различные изыски, приводящие к тому что верстальщик получает удовольствие глядя на собственное "произведение искусства", а читатель мучается, глядя на совершенно не читабельную книгу. Ниже приведен ряд рекомендаций по оформлению книжных изданий. Это выборка правил из справочников технического, художественного и литературного редакторов, выпускаемые еще в советские времена. Они адаптированы мною под современные требования издательств, с учетом специфики компьютерной верстки. Детская лите...

Что мы понимаем под выразительностью рекламной фотографии? Техническую выразительность кадра, то есть совершенство техники съемки: все, что должно быть видно – должно быть видно. Фотографы в достаточном объеме овладевают технической стороной в каком-нибудь фототехникуме, некоторые нюансы вносит появление на фоторынке новой аппаратуры. Выразительность рекламной идеи, как таковой По своей природе данная субстанция скорее литературная, чем фотографическая, – это, чаще всего, метафора; она всегда может быть выражена словесно. Обычно фотограф получает рекламную идею в вербализованном виде от заказчика, арт-директора или рекламного агентства. Стоп-функция изображения. Сколь бы ни был силен message рекламной идеи, грош ему ц...

Цвет лидера   19:06   02-06-2006
Как-то один малоизвестный американский дизайнер советовал другому малоизвестному американскому дизайнеру, каким образом нужно выигрывать в конкурсах и тендерах: “Если у тебя возникают сомнения в убедительности своей работы, делай ее красным цветом”. Собственно, эти убеждающие свойства “красной магии” и будут рассмотрены в данном аналитическом этюде. Красный, по замечанию Жана Бодрийяра, самый, что ни на есть объективный цвет. Таковое его свойство идеально для выделения продукта (как объекта покупки) из ряда других. Очевидно, поэтому красный цвет часто используется для оформления упаковки продуктов ежедневного пользования, ширпотреба. Рассмотрим подакцизные товары (товары, сбыт которых настолько велик, что накладываются с...

Без знания психологических закономерностей восприятия рекламы дизайнеру не обойтись, а потому вам нужно ознакомиться хотя бы с основными: Для рекламы товаров индивидуальному потребителю достаточно двух-трех аргументов. В три раза лучше запоминаются заголовки рекламных текстов, содержащие менее шести слов. Шрифтовое оформление должно соответствовать рекламируемому товару (шрифт рекламы белья, естественно, должен отличаться от шрифта рекламы электронной техники). Шрифт с вензелями или готический предпочтительнее для рекламы антиквариата, товаров исторической и художественной ценности. Рекламное объявление на цветной бумаге (желтый, оранжевый фон) более эффективно воздействует на зрителя. Следует подобрать оптимальное...

Оттенки коммуникации   19:05   02-06-2006
Когда я был маленьким, билеты на городской транспорт печатались на тонюсенькой бумаге и были трех цветов. Синие, красные и зеленые. Не знаю, кто выбирал цвета, но смысл в этом определенно был. Красный, огненный — для транспорта с двигателем внутреннего сгорания (автобус). То, что троллейбус синий, все знают из песни Окуджавы. А зеленый — для трамваев, ведь на путях нередко можно встретить травку. Люди привыкли к таким обозначениям, цветовая кодировка вошла в визуальный язык. И сейчас в Москве на станциях метро встречаются таблички, обозначающие выход к наземному транспорту. Но троллейбус стал зеленым, а&nbs...

При всех остальных равных условиях яркий цвет будет иметь преимущество перед нейтральными белым, черным и серым цветами в состязании за внимание читателя. Трудно сказать, почему световые волны с той или иной частотой колебаний вызывают в человеке разные эмоции. По-видимому, влияет тот результат, который возникает от взаимодействия собственных частот электромагнитного поля человека с этими световыми колебаниями. Можно выделяться за счет цвета - среди черно-белых объявлений и черно-белым - среди цветных. Вопрос - как узнать, чего будет больше в "вашем" издании? Попросите редакцию указать полосу, в которую попадет ваше объявление. Просмотрите эту страницу в нескольких последних номерах. Как правило, в популярном среди рек...

1 <<3 4 5 6 7 8