Теория и практика

Порошковый ситком   5:21   18-10-2007
Компания Procter&Gamble использовала в кампании для порошка Tide формат онлайнового сериала. Десять коротких серий Crescent Heights сняты на высоком профессиональном уровне в жанре ситкома. Длина серии – три с половиной минуты. Общий сюжет посвящен молодой пиарщице Эшли, которая приезжает ради новой работы в Лос-Анжелес, обустраивается и заводит там новых друзей. Новые социальные контакты не обходятся без обсуждения нарядов – тем более, что ее соседка Лиз работает в фэшн-бизнесе. А где наряды – там и ткани, стирка и прачечная (в этой комнате особенно много времени проводят еще два героя сериала – Уилл и Эдди, тоже их соседи). Впрочем, внедрением рекламы в сериал маркетологи Tide не злоупотребляют: сюжет касается одежды и тканей, но навязчивости в этом нет. Логотип Tide показывается только в финальных титрах и присутствует в оформлении сайта сериала. К ...

На «Всемирном рекламном форуме» под эгидой АКАР прошла секция «Специфика интерактивного маркетинга». С одним из самых любопытных докладов выступил Глеб Сахрай, руководитель агентства PR technologies. Он рассказал о своем подходе к созданию вирусоемкого контента — агентство называет этот продукт 4experience, «Интегрированные вирусные коммуникации» (презентацию можно скачать с нашего сайта). Если задача вирусного контента – чистый охват, то у такого подхода нет будущего. Вирусоемкий контент – это только часть комплексной коммуникации. А брендам он нужен, потому что потребители жаждут впечатлений. Именно из-за отсутствия впечатлений зачастую возникают ситуации, когда в процессе кампании контакт потребителя с брендом есть, а вот восприятия — нет. И&...

Как выделить свою компанию на конкурентном рынке Выбор подарков начинается с ответа на целый ряд вопросов, а также определения целевой аудитории, на которую рассчитана подарочная продукция. Кто это – солидные люди бизнеса или молодежная студенческая «тусовка», иностранец или русский, мужчина или женщина, католик или мусульманин? Какую задачу ставит перед собой даритель? Что он хочет: поднять престиж своей фирмы или просто завлечь больше народу на свой выставочный стенд? А, может быть, это будет просто вежливый знак внимания? Каким будет подарок? Личным, корпоративным, тематическим… То есть КТО? и ДЛЯ ЧЕГО? Принято различать рекламные сувениры и корпоративные подарки. Считается, что подарок, во-первых, должен быть дороже сувенира, во-вторых, более персонализованным и, в-третьих, что он определенным образом обязывает получателя. Сувенир же, напротив, более дешевый, ни к чему не обязывающ...

Аналитическая компания eMarketer выпустила доклад "Social Network Marketing: Where to Next?", в котором повысила свой прогноз роста расходов американских компаний на рекламу в социальных сетях на 2007 год: с $865 млн до $900 млн. А к 2011 году, по прогнозам eMarketer, расходы на рекламу в социальных сетях в США вырастут до $2,5 млрд. Повышение прогноза связано с тем, что в последний год рекламодатели продемонстрировали сильную веру в идею о том, что потребители нуждаются в социальных связях в Сети  – с помощью «массовых» порталов, например MySpace, или тематических нишевых сайтов, рассчитанные на определенную аудиторию, или видеосайтов, и даже посредством мобильных телефонов. И стремясь привлечь внимание эт...

Кит Ричман (Keith Richman) – исполнительный директор компании Break.com , сделал этот портал, посвященный контенту, созданному пользователями, одним из наиболее посещаемых развлекательных интернет-проектов в мире (сегодня Break.com в месяц посещают более 16 млн уникальных посетителей). Ричман был одним из первых, кто предложил использовать видеоконтент на сайтах, наполнение которых осуществляют сами пользователи (user-generated sites) и одним из первых, кто разрабатывал модель платного контента для рынка. В своей статье для iMediaConnection эксперт делится секретами того, как можно создать активную видеоаудиторию для рекламируемого бренда: заставить пользователей принимать участие в видеоконкурсах, самим снимать ролики или, как миниму...

Cookie говорят неправду   10:54   27-04-2007
Компания comScore опубликовала исследование, которое подвергает сомнению достоверность данных о посещаемости интернет-сайтов, полученных на основе технологии cookie.Технология предусматривает, что после того, как пользователь посетил сайт, во временную папку на его компьютере сохраняется файл cookie, который позволяет счетчику, установленному на сайте, "узнавать" посетителя каждый раз, когда тот снова зайдет на сайт. Считается, что таким образом можно определить количество т.н. "уникальных" пользователей, посетивших интернет-проект.Однако исследователи comScore считают, что результаты такого подсчета аудитории сайтов отнюдь не бесспорны. Специалисты компании утверждают, что как минимум 31% интернет-пользователей в США уд...

Сегодня разработка банковских продуктов во многом опирается на возможности имеющихся в распоряжении банка информационных систем. Однако развитие ИТ не только приводит к существенным изменениям в качестве банковских продуктов и услуг, но и неизбежно влияет на характер их продвижения - чем более сложные продукты банки предлагают клиентам, тем более инновационными оказываются эффективные средства банковского маркетинга. О современных тенденциях маркетинга банковских продуктов и услуг корреспондент журнала «Банковские технологии» беседует с руководителем отдела розничных продуктов компании «Банкс софт системс» Дмитрием Мирошниковым. «Банковские технологии»: Какие каналы, на ваш взгляд, наиболее эффективны для продвижения банковских продуктов ...

1. Определите точную причину, по которой планируете принимать участие на выставке Задайте себе вопрос, почему вашему предприятию необходимо участвовать на той или иной специализированной выставке. Запишите главную цель вашего участия. После того, как вы определили цель, следует направить смысл вывески на вашем стенде на достижение именно этой цели. Постарайтесь выделить единственную цель. Бизнес с несколькими стратегиями не может успешно сконцентрировать свои усилия. Выберите единственную цель участия на выставке и направьте все силы на достижение именно этой цели. Не распыляйте свою энергию. 2. Выберите подходящую выставку Сделайте домашнюю работу заранее. Привлекает ли выставка целевую аудиторию для вашего продукта или услуги? Достаточ...

Для каждой компании одна из основных задач это привлечение и удержание клиентов. Как и чем можно привлечь клиента? Реклама в системе В2В, в чем ее отличие и особенности разработки и воздействия? Для этого в начале, необходимо понять, что представляет собой клиент в промышленном маркетинге. 1. Корпоративный клиент как объект рекламного воздействия Есть несколько описаний промышленных клиентов, например И. Рыбкин в своей книге «Активный поиск корпоративных клиентов» пишет следующее: «Различие в поиске корпоративных клиентов и физических лиц обусловлено наличием разных интересов к совершению сделки. У последних есть только один интерес – личный. Клиент – физическое лицо – всегда платит СВОИ деньги. В работе с юридическими лицами всегда у...

Канадская строительная компания Cressey Developers рекламирует себя необычным способом. Она сняла мини-сериал «Donovan Life» («Жизнь Донована»), по форме повторяющий известные телесериалы "Sex and the City" и "Will & Grace", и разместила его в Сети, - пишет газета Chicago Tribune. Каждая короткая серия интернет-сериала рассказывает историю одного из обитателей ванкуверского здания The Donovan, которое в настоящий момент реконструируется силами Cressey Developers. Персонажи сериала (молодые, социально активные и хорошо зарабатывающие люди) вымышлены, однако само здание вполне реально. Все серии онлайнового фильма можно посмотреть на интернет-сайте - причем просмотр из-за сексуальных сцен не рек...

1 2 3 4 5 6 7 8