Теория и практика

Маркетологи парфюмерного бренда Old Spice (лосьоны, пены для бритья и туалетные воды для мужчин) запустили сайт «Voice of Experience» («Голос опыта») - с советами мужчинам самого разного свойства, в тех областях жизни, которые их интересуют - от стрижки до автомобилей.  Сайт, использующий блоговую структуру, также обещает отслеживать новейшие тенденции в «мужском» мире и представлять их посетителям, - пишет MarketingVox. В работе сайта принимает участие впечатляющая экспертная комиссия. Советы в области автомобилей будет давать неоднократный победитель автогонок серии Nascar Тони Стюарт (Tony Stewart); в области развлечений – представляющий портал Access Hollywood Джамал Маннерлин (Jamal Munnerlyn) – портал специализируется на новостях из мира шоу-бизнеса и «звездных» скандалах, о моде и уходе за собой будут г...

Комикс про Jeep   13:06   15-02-2007
Производитель внедорожников Jeep и издательство комиксов Marvel (известно комиксами про Человека-Паука, Людей X и Халка) начали совместный онлайново-книгоиздательский проект, в рамках которого будет создан 28-страничный комикс об автомобиле Jeep Patriot Adventure. Сайт автомобиля PatriotAdventure.com предлагает поучаствовать в создании комикса всем любителям автомобиля – предлагая сюжетные ходы и развитие характеров персонажей. Комикс, как ожидается, будет выпущен в марте-апреле следующего года, - пишет BrandWeek. Целевой аудиторией рекламируемого автомобиля являются молодые, хорошо зарабатывающие люди в возрасте 20-40 лет с годовым доходом от $65 тыс. и выше, причем от 55% до 60% потребителей составляют мужчины. Комиксы Marvel также ориентированы на людей в возрасте старше 20 лет. Кампания приурочена к началу поставки автомобиля в салоны дилеров – она начнется в феврал...

Как сделать видеорекламу, которая будет эффективно работать в Сети? В аналитической компании Dynamic Logic попытались дать ответ на этот вопрос в новом исследовании «All Online Video Ads Are Not Created Equal» («Не все онлайновые видеоролики – одинаково хороши») – с ним можно ознакомиться на сайте компании. Всего в рамках исследования, проведенного в ноябре 2006 года, было рассмотрено 108 онлайновых видеороликов и опрошено 125 733 респондентов. Сегодня высказывается мнение, что именно онлайновая видеореклама, которая является более «счетной» (то есть есть возможность знать точно, сколько человек ее реально посмотрели) и релевантной версией телевизионных рекламных роликов, способна спасти маркетинговую индустрию. Однако это если и произойдет, то далеко не так быстро, - предупреждают авторы доклада. Текущая ситуация такова, что онлайно...

Источник: PCStatsАвтор: Mike DowlerПеревод: Владимир Володин Это руководство подскажет, как восстановить информацию на жестком диске, даже если на нем поврежден раздел файловой системы (в том числе NTFS). Мы подскажем, как его восстановить и не потерять своих данных и как решить другие возможные проблемы, связанные с потерей информации на жестком диске. Если вы достаточно долго работаете с компьютером, для вас не секрет, что жесткий диск нельзя считать надежным местом для хранения данных. В отличие от компакт-дисков и других средств для хранения данных, жесткий диск – это механическое устройство, которое в процессе работы изнашивается, как любой механизм. Кроме механической поломки существует очень много способов потерять данные на д...

Разоблачение Sony   1:09   24-12-2006
Производитель бытовой электроники Sony и рекламное агентство Zipatoni недавно подверглись жесточайшей критике за использование "нечестной" маркетинговой тактики при рекламе игровых приставок Sony PSP. Причем попадается Sony на таких приемах уже далеко не в первый раз. В декабре 2005 года компания «прославилась» тем, что наняла уличных художников, разукрасивших стены граффити: возмущенная общественность содеянное посчитала именно вандализмом, а не рекламой. В этот раз в рамках кампании по продвижению приставки PSP был открыт блог  alliwantforxmasisapsp.com (в настоящее время сайт закрыт), два героя которого пытались убедить родителей в том, что те обязательно должны подарить им на Рождество иг...

Мамины чипсы   19:45   13-11-2006
Маркетологи Frito-Lay (компании, принадлежащей PepsiCo, и известной в первую очередь, чипсами Lays) использовали для тестирования своих маркетинговых подходов две онлайновых "социальных" панели. Реализованные при помощи компании Communispace, они включали по 300 участников: одна – мам с минимум двумя детьми, вторая – бездетных потребителей в возрасте 40+. Об этом, говоря о корпоративных применениях социальных сетей, сообщила на выставке Аd:tech Мишель Адамс (Michelle Adams), директор Frito-Lay по потребительской стратегии. Как сообщает MediaPost, компания использует веб-платформу "Moms Connect" для получения честного отклика от ЦА. И потребители вовлекаются так активно, что опубликовали уже пятую электрон...

Президент нью-йоркского агентства Underscore Marketing Том Хеспос (Tom Hespos) перечислил в статье для iMediaConnection десять грубых ошибок, которые часто допускаются в онлайновом маркетинге. Не все из них актуальны для российского рынка – редакция MediaRevolution.ru прокомментирует каждую, – но большая часть заставит задуматься и отечественных маркетологов. Хеспос опирается в своих советах на десятилетний опыт коммерческого освоения Сети, в течение которых онлайновый маркетинг был сплошным экспериментом. Ошибки приводили и к материальным, и к имиджевым потерям, но в результате стало понятно, чего не надо делать и как избежать проблем. Некоторые из этих уроков Хеспос получил в своей работе, другие наблюдал у коллег по индустр...

Рекламный ролик "Dove Evolution", о котором MediaRevolution.ru рассказывала ранее, оказался интересен не только нам - он имел потрясающий "вирусный" успех: на YouTube.com его посмотрели 1,7 млн. раз. Результирующий всплеск трафика на сайте CampaignForRealBeauty оказался втрое выше, чем после рекламы на Суперкубке по американскому футболу (а это самая рейтинговая программа за год на американском телевидении). Бренды Unilever двигаются в поп-культуру, занимая особую позицию, – и это ощутимо сказывается на продажах. Напомним, что марка Dove развивает "Кампанию за истинную красоту", цель которой – объяснить людям, что нужно любить себя и реальных людей, а не искуственные рекламные образы. В рамках этой...

Рекламный ролик "Dove Evolution", о котором MediaRevolution.ru рассказывала ранее, оказался интересен не только нам - он имел потрясающий "вирусный" успех: на YouTube.com его посмотрели 1,7 млн. раз. Результирующий всплеск трафика на сайте CampaignForRealBeauty оказался втрое выше, чем после рекламы на Суперкубке по американскому футболу (а это самая рейтинговая программа за год на американском телевидении). Бренды Unilever двигаются в поп-культуру, занимая особую позицию, – и это ощутимо сказывается на продажах. Напомним, что марка Dove развивает "Кампанию за истинную красоту", цель которой – объяснить людям, что нужно любить себя и реальных людей, а не искуственные рекламные образы. В рамках этой...

Телевизор унисекс   4:37   31-10-2006
Несмотря на успех креатива с катящимися по улице цветными мячиками, Sony запустила для жидкокристаллического телевизора Bravia новую кампанию. Теперь подчеркиваются гендерные различия потребителей. "Sony Bravia - первый в мире телевизор для мужчин и женщин", – гласит рекламный слоган кампании. Наконец-то мужской и женский взгляд на телевидение найдет что-то общее. Специально созданный для кампании промосайт предлагает ознакомиться, с тем, какие качества ценят в Sony Bravia мужчины, а какие – женщины. Чтобы подчеркнуть различия, сайт специально разделен на две половины – голубую, где дается информация для мужчин, и розовую – для женщин. (Так же выглядит макеты кампании в журналах: телевизор на двухцветно...

1 2 3 4 5 6 7 8