Теория и практика

Сеть детям по зубам   1:27   17-10-2006
По мере того, как идет процесс "омолаживания" интернет-аудитории, сеть все чаще становится местом продвижения однозначно детских товаров (MediaRevolution.Ru уже рассказывала об том, как это происходит в США и в других странах). Дошло до продвижения детских товаров и в рунете: рекламное агентство BBDO Moscow, компания Wrigley, бренд Orbit for Kids запустили портал prozubki.ru, посвященный здоровью детских зубов, а заодно и продвигающий детскую жевательную резинку Orbit. Правда, судя по стилистике сайта, его целевая аудитория - не дети, а родители. И в первую очередь - мамы. В самом деле, детская аудитория и механизмы работы с ней в российском интернете малоизучены, они даже "выпадают" из социологических опросов. (А вот американский сайт Wrigley отправляет детей на сайт BubbleGum.com, где рекламируются марки HubbaBubba и BubbleTape – во вполне детск...

Сеть детям по зубам   23:35   16-10-2006
По мере того, как идет процесс "омолаживания" интернет-аудитории, сеть все чаще становится местом продвижения однозначно детских товаров (MediaRevolution.Ru уже рассказывала об том, как это происходит в США и в других странах). Дошло до продвижения детских товаров и в рунете: рекламное агентство BBDO Moscow, компания Wrigley, бренд Orbit for Kids запустили портал prozubki.ru, посвященный здоровью детских зубов, а заодно и продвигающий детскую жевательную резинку Orbit. Правда, пока для продвижения детского продукта маркетологи решили взаимодействовать в первую очередь с женской (материнской) аудиторией. Это неудивительно, если учесть, что сами дети пока нигде в рунете не сконцентрированы,  да и механизмы работы с ними пока мало изучены, и в России не отработаны.  "Все родители хотят, чтобы зубки у их детей были здоровыми, но не все ...

Чековая лента как рекламный носитель Основное назначение чековой ленты, это использование её в роли фискального документа выдаваемого на руки потребителю, с целью подтверждения факта покупки или приобретения товара (услуги). Чековая лента используется в: кассовых аппаратах,  банкоматах, POS-терминалах, и иных контрольно - счётных устройствах, относящихся к единой группе технических устройств, называемых контрольно - кассовыми машинами  («ККМ»). Устанавливаемая в «ККМ» чековая лента, представляет собою ролик бумаги (или термобумаги) на одну из сторон которой, посредством встроенного в «ККМ» печатающего устройства, наносится информация о покупке, в виде: текста, цифр и  элементов псевдографики. Ролики чековой ленты бывают однослойными и многослойными, а помимо этого, могут различаться по своей ширине и диаметру. Перечисленные параметры регламентируются техническими условиями (...

В иные дни в московских магазинах можно встретить такое количество промоутеров, что создается ощущение, что промо-команд сегодня больше, чем покупателей. При этом, каждый промоутер пристает к покупателю с заученной речевкой, которая бубнится (именно бубнится, а не произносится) весьма занудно и недружелюбно. Одинаковые промо-стенды, клонированные сценарии и механика – отличный повод выйти из магазина в состоянии раздражения и неприязни ко всем промоушнам в мире. Еще год назад полуформальное присутствие промоутера в магазине давало до 400% увеличение продаж. Сегодня – не дает ничего. Можно долго пытаться анализировать причины и жаловаться на жизнь, но жизнь диктует те "стартовые" условия и те задачи, которые ...

Ежедневно на современного человека обрушивается информационная лавина всевозможных объявлений, предложений, рекламных сообщений и тому подобного. Для большинства из нас это не более чем коммуникационный мусор. Нетрудно догадаться, что отдельно взятый индивид способен воспринять и переварить лишь мизерную часть всей информации. В данных условиях компаниям все сложнее завладевать потребительским вниманием. Да так, чтобы мы не только заметили информационное сообщение и выделили его среди остальных, но еще и запомнили. А поскольку старые маркетинговые инструменты со временем теряют эффективность, участники рекламного бизнеса вынуждены вводить в обиход новые. Прямая реклама — это, конечно, хорошо, но сегодня традиционного спосо...

Второе пришествие   20:41   05-06-2006
Во времена инквизиции создателей мужского дезодоранта Axe сожгли бы на костре. В обмен на $3 – 4 они обещают дать мужчинам сосуд с ароматом, перед которым не устоит ни одна девушка. Семь лет назад отечественные старшеклассники и студенты не поверили посулам брэнда. Но в феврале 2004 года Axe вернулся. «Приди ко мне!», «Появись!» – в исступлении визжали почти 500 девушек на площади Маяковского холодным мартовским днем 2004 года. Их крики были адресованы двухметровому предмету, скрытому от глаз белой накидкой. Когда сдернутое под барабанную дробь покрывало обнажило культовый символ, к его подножию полетели бюстгальтеры. В средние века происходящее сочли бы ритуалом поклонения дьяволу. Но это был не шабаш ведьм. Так в России встречали перез...

Изображения и их классификация Информация, представленная в форме только для образного восприятия или воспринимаемая без текстовой нагрузки, например, древний текст, иероглифы, незнакомая письменность, и есть изображение. Изображения можно разделить на группы в зависимости от принятого критерия. В зависимости от системы, где создано изображение Оптическое изображение, например, в микроскопе, на матовом стекле фотоаппарата, на экране при проецировании диапроектором, киноаппаратом или другой аппаратурой Электронное изображение, например, на мониторе, на экране цифровой камеры, в электронном микроскопе и другой электронной аппаратуре Голографическое изображение, например, все виды голограмм на пленке или фольг...

Разрушительный удар первых лет «свободы» уже перенесен. У людей постепенно вырабатывается психологический иммунитет к тому рекламному шквалу, который ежедневно обрушивается на них со всех сторон. Мы — уже не «страна непуганых идиотов», и не так слепо доверяем тому, что видим и слышим по радио, TV, в газетах, на улицах. Этот иммунитет — составная часть присущей всем психически здоровым людям способности критически воспринимать окружающую действительность. В психологии эту способность называют по разному: психический негативизм, антисуггестивный барьер, контрсуггестия. Она то и отличает нас от животных, поведение которых определяется инстинктами, и от автоматов, реагирующих на нажатие нужной кнопки. Собака, у которой выработан соответствую...

01. Общая композиция книги Приступая к созданию книги, помни, что у тебя две цели: во-первых, ты должен дать подлинное произведение искусства, во-вторых, твоя задача — всячески облегчить процесс передачи содержания книги читателю. Поэтому — избегай всякой пестроты и разнобоя: пусть создаваемая тобою книга будет насквозь проникнута единством стиля, пусть все ее элементы будут связаны между собою, при союзе высокой техники и хорошего вкуса. Буквы должны гармонировать с буквами, строки со строками, страницы со страницами, текст с иллюстрациями. Весь набор с выходным листом и обложкой, тип обложки — с характером иллюстраций, и т. д. Если ты допустишь небрежность, неряшливость приправки, решетчатый набор, разнобой в шрифтах, противоречие между...

«В основе совершенного художественного оформления лежит абсолютная гармония всех элементов. Суть гармонии — соотношение пропорций». В сплошном наборе антиквой выделения должны выполняться курсивом. Строчные буквы никогда и ни при каких обстоятельствах набирать вразрядку не следует. Прописные буквы антиквы необходимо набирать вразрядку всегда и при любых обстоятельствах. Но размер разрядки должен составлять как минимум 1/6 кегля. Выделять начало главы путем набора лишь первого слова прописной буквой и капителью, лучше всего без отступа, который под заголовком, естественно, лишен всякого смысла. Недостаточно выделять основные группы текста внутри главы только слепой строкой. Первая строка новой текстовой группы должна начинаться без отступа,...

1 2 3 4 5 6 7 8