Теория и практика

Какую рекламу я считаю успешной? Я считаю успешной любую рекламу, которая решила стоящие перед ней задачи. Это может быть и огромная рекламная кампания, и маленькое рекламной объявление. Важно одно - достижение результата.Считаю ли я, что креатив в рекламе нужен всегда? Я бы начала отвечать на этот вопрос с общей, нерекламной точки зрения. Итак, остановимся - что такое креатив? Креатив - это создание. Создание нового. Меняются социальные, политические и экономические тенденции в обществе, изменяется общество, изменяются рынки. Создаются новые культуры, новые социальные и психологические модели. Креатив в широком смысле этого слова буквально пронизывает все сферы нашей жизни. Если рассмотреть потребительский рынок, то новые модели, будучи элементом потребительской культуры, меняют покупательские привычки людей, и реклама, желая быть эффективной, должна "достучаться" до этих новых аудитори...

Стратегия проталкивания направлена на звено дилеров и торговый персонал. Компания-производитель "проталкивает" товар через каналы распределения за счет обращения к продавцам демонстрировать товары, выставлять передвижные стенды, использовать промоутеров в точках продаж Стратегия протаскивания исользуется тогда, когда спрос на товар высок и наблюдается сильная дифференциация среди реальных или предположительных выгод от пользования данным товаром. Если товар новый, то целесообразнее использовать стратегию проталкивания. Комбинированная стратегия использует как элементы протаскивания, так и проталкивания. Стимулирование сбыта в торговле: торговые посредники. Конкурсы дилеров нацелены на инициирование массовых закупок и достигаются с помощью прямой почтовой рекламы, рекламы для торговли, торгового персонала. При правильном проведении конкурсы могут принести краткосрочную выгоду и улучши...

Новый год кормит.   19:25   02-06-2006
В преддверии Нового года торговля традиционно оживилась. Особенно усердствуют продавцы праздничной атрибутики и подарков. Вот так бы всегда Рынок новогодних товаров — праздничной атрибутики и подарков — существует лишь один месяц. Подарочный ажиотаж разгорается трижды в год: в канун дня святого Валентина, 8 Марта, но самые большие продажи — перед Новым годом. В последнее время новогодние и рождественские праздники, по определению торговцев, стали коммерческими. В декабре прибыли магазинов за счет продажи искусственных елок, Дедов Морозов (отчего-то больше напоминающих Санта-Клаусов), елочных украшений, канцелярских мелочей, деликатесов, сувениров и “всякой всячины”, без которой не обходится ни один Новый год, увеличиваются в несколько раз в сравнении с ноябрем. По наблюдению директора гипермаркета “Караван” Виктора Пивовара, только за первую неделю декабря продажи увеличились на 25-30%,...

Реклама в финансовом секторе весьма специфична, это обусловлено  самим характером предлагаемых услуг. То, что банки предлагают своим клиентам, трудно описать несколькими словами. Самое простое разъяснение понятия «услуги в сфере банковского бизнеса» требует целой статьи, наполненной терминами, таблицами и диаграммами. Бесспорно, это снижает эффективность рекламного сообщения. Между тем, представители финансовых институтов отдают свои предпочтения как раз традиционной рекламе, которая зачастую ограничивается абстрактно-описательными, положительными характеристиками типа «надёжный», «традиционный», «дающий постоянные гарантии». Но многие частные вкладчики, не имея специального экономического образования, слабо ориентируются в сложном м...

У моего друга-копирайтера был кот. Не Васька, не Барсик и не Пушок. Кота звали Пейждер. Такое имя сразу заставляло уважать и кота, и копирайтера. Название торговой марки тоже должно внушать уважение. Или, по крайней мере, не вызывать омерзения. Все зависит от того, по какому принципу это название создается, и какая задача перед создателем стоит. В одних случаях все сводится к судорожным попыткам остаться на рынке, в других — победить конкурентов или, по крайней мере, стать заметным. Бывает так, что новый товар называют “по моде”, а бывает — и вообще без всякого смысла, лишь бы зарегистрировали. В итоге складывается чрезвычайно пестрая картина, которая с трудом поддается серьезной научной классификации. Однако почему бы не рассмо...

"В прошлом социологи исследовали неразумное поведение человека, чтобы его исправить; ныне же им с выгодой торгуют. Нет доказательств что большое количество материальных ценностей сделало кого-то более счастливым, — на самом деле факты говорят об обратном." Автор: Вячеслав Львович Полукаров, член экспертного совета Национального исследовательского цента телевидения и радио, зав. кафедрой рекламы и журналистики Международного университета бизнеса и управления; профессор, кандидат экономических наук. С середины XX в. применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности крупных мировых торговых компаний. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства дл...

Бизнес в России все-таки развивается, о чем говорит и постоянный рост числа средних и малых компаний. Показателен и тот факт, что в последние годы заметно пополнился лексический запас у отечественных, и в частности у пензенских деловых людей. Однако могут ли они точно определить, чем, к примеру, PR отличается от рекламы, в чем разница между sales promotion и мерчендайзингом, или как расшифровываются такие аббревиатуры, как MLM и BTL? Конечно же, предприниматели читают специальную литературу, посещают семинары и тренинги, консультируются с профессионалами по вопросам новых явлений и новых технологий в маркетинге (на всякий случай: маркетинг - наука об изучении спроса на товары и услуги. - Ред.). Но присутствует ли у них, предпринимателей, ст...

сии. Помните, как все начиналось? Еще не забылись те времена, когда многим, очень многим заказчикам услуг директ-мейл необходимость персонализации приходилось доказывать. Сейчас, казалось бы, преимущества личного обращения к людям не вызывают сомнений, но сама "механика" этого процесса остается для некоторых заказчиков своего рода "черным ящиком". Далеко не все представляют, как можно, например, персонализировать 39 000 писем по 12 листов в каждом, и при этом разместить на каждом листе от 3 до 9 персональных обращений (случай из практики). Технология изготовления персонализированных писемОбычно для изготовления персонализированных писем необходимы следующие элементы: база данных, в которой как минимум указаны: адрес, ФИО (возраст...

Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека, а именно: вызывают психологическую реакцию: подчеркивают качество, настроение, чувство; создают теплую или холодную среду; отражают времена года и т.д.; имеют физиологические последствия, как положительные или...

Что в имени тебе моем?   19:20   02-06-2006
Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга. Битлз, ОМО, Майкрософт, Свиточ, Джордан, Буран, Чупа-Чупс, МиГ, Сони, Макс Фактор, Прима, Вятка... Имена собственные для товаров и компаний значат ничуть не меньше, чем для людей. По большому счету, даже больше, так как по имени товар встречают. А всем известно, что самое главное для товара – запасть в душу потребителю. И имя, возможно, единственное, что потребитель запоминает после первого знакомства. Отечество славлю? Один из недавних скандалов российского политического балагана – советскому певцу Кобзону во время записи очередного концерта запретили исполнять песню под названием "Отечество" - явил нам отличный образчик процедуры придумывани...

1 2 3 4 5 6 7 8