Теория и практика

Сельскохозяйственный трейдер “Разгуляй-УКРРОС” вышел на розничный продовольственный рынок, начав производство фасованной муки под собственным брендом. Одновременно руководство “Разгуляя” заявило, что покупка компании “Быстров”, которую трейдер собирался сделать центром разработки розничных брендов, откладывается Прошлой осенью президент группы “Разгуляй-УКРРОС” Игорь Потапенко объявил, что договорился с председателем совета директоров группы “Си-про”, в которую входит компания “Быстров”, Сергеем Выходцевым о покупке контрольного пакета акций “Быстрова”. Для “Разгуляя”, занимающегося исключительно трейдингом, покупка “Быстрова” означала бы выход на новый для него рынок — продуктов питания, продаваемых в розницу. По словам Потапенко, сделка должна была завершиться в декабре 2003 г., в “Си-про” говорили о декабре 2004 г., объясняя, что по условиям договора “Быстров” должен создать и выв...

Если рынок для ваших товаров и услуг очень ограничен и состоит, скажем, менее чем из ста потенциальных покупателей, для вступления с ними в деловые контакты существует три самоочевидных способа: личное посещение, звонок по телефону, отправка письма. Каждое из перечисленных средств воздействия на потенциальных клиентов имеет и свои преимущества, и свои недостатки. Самой действенной, без сомнения, будет личная беседа. Но как быть, если многие из интересующих вас фирм находятся на удалении сотен миль? Чтобы объездить их все, потребуется не один месяц. Следующее наиболее разумное решение - обзвонить их. Однако хотя длительный телефонный разговор, возможно, и пробудит интерес к вашему предложению, для совершения сделки наверняка не хватит какого-то наглядного подтверждения услышанного. Следовательно, нужно будет что-то послать по почте. Но предположим, что перед посещением или звонком вы разо...

Краткий курс direct-mail   19:17   02-06-2006
Предварительные замечания Я не учился специально этому делу и все подробности - результат опыта и размышлений. Конечно, приходилось кое-что читать, но тем не менее ощущение чистой эмпирики у меня остается. Как следствие - приводимые мною факты и цифры могут иметь локальное белорусское значение. А в Москве, к примеру, выглядеть иначе. То есть, забота о правильном проецировании нижесказанного на конкретную ситуацию будет лежать на том, кто попытается использовать полученную информацию на практике. Введение А что это такое, direct-mail? К direct-mail относят обычно персонализированные рекламные обращения, рассылаемые по почте. Проблема, как Вы понимаете, чаще всего состоит в персонализации. И если письмо на фирму "Уважаемый г-н директор" с некоторой натяжкой можно считать direct-mail, то разбрасываемые в почтовые ящики рекламные листки объединяет с direct-mail только место, откуда их д...

Direct mail   19:17   02-06-2006
На сей день direct mail - это самый дешевый и самый эффективный вид рекламы, оптимальный по соотношению "затраты/отклик", т.е. потраченные на рекламу деньги и полученная прибыль. Кстати, видов прямых обращений к потенциальному потребителю (а именно в этом сущность direct marketing) довольно много: сюда же можно отнести и все более распространенный телефонный обзвон, и электронный спам, как бы "по ошибке" попавший на ваш адрес, и автоматические рассылки поздравлений с днем рождения, и простое тотальное бросание листовок в почтовые ящики, и раздачу купонов со скидками на улице, и ..., и ... Direct mail - хорошая поддержка любых рекламных мероприятий, один из компонентов любой грамотной рекламной кампании. По нашему опыту, все виды direct ma...

Стратегия рассылки   19:16   02-06-2006
Вместо вступления Как известно, достигнуть этой цели можно за счет последовательных и логически связанных между собой порций рекламной и информационной пищи, которую потенциальный подписчик будет переваривать и, желательно, не без Вашей же помощи. Убедить кого-либо в чем-либо легче тогда, когда ведется осмысленный диалог, добиться которого получается не всегда. Чаще всего рекламная информация напоминает монолог, где кроме рассказчика места никому нет. Как самостоятельно заставить отозваться того, кто действительно является Вашим потенциальным подписчиком, Вашим читателем и не рассеивать свои рекламные флюиды и бюджет на тех, кто не попадает под четкое определение потенциального подписчика. Говоря о портрете потенциального подписчика, мы ...

Немой продавец.   19:15   02-06-2006
Упаковка - символ сегодняшнего рынка. Она позволяет продавать товар значительно дороже, ничего в нем не меняя. События, происходящие в пищевой промышленности, специалисты называют маркетинговой революцией. Период интенсивного роста, когда крупные игроки делили между собой полупустой рынок, закончился, и конкурентная борьба переходит в другую фазу. Основным фактором успеха компании становится не столько наращивание объемов производства, сколько эффективность технологий продвижения товара. И в основе большинства этих технологий лежит грамотный выбор упаковки. Она перестала быть простым средством защиты продукта от воздействия окружающей среды и превратилась в один из основных инструментов манипулирования покупателем. Отметим, что 70% рынка - ...

Директ-маркетинг, наверное, начинался в то время, когда появилась почта. Именно она позволила получать заказы от потребителей, не посещая их, не встречаясь с ними, не приглашая их в свой дом или офис, а информируя о товарах и услугах с помощью писем, телеграмм, возможно, голубиной почты. Также давно и эффективно используются рекламные объявления в газетах и журналах в виде бланка-заказа или купона. Что еще относится к средствам директ-маркетинга? Прямая почтовая рассылка, телемагазины, факс-рассылка, рассылка новостей по e-mail, обычная рассылка предложений по электронной почте, телефонный маркетинг, объявления в газетах, интернет-сайты, в том числе интернет-магазины. Что объединяет перечисленные, достаточно разные способы передачи реклам...

Рывок с низкого старта Каждый среднестатистический россиянин ежемесячно получает от трех до пяти писем с предложениями о покупке товара "на расстоянии". По общемировым меркам, это очень мало. Поэтому рынок торговли по каталогам в нашей стране стремительно растет и подчас показывает примеры просто фантастического успеха В конце 1999 года на столичном рынке начала работать торговая компания "Служба 77". Она предоставила москвичам возможность, не покидая дома, покупать продукты питания по ценам розничных магазинов. Достаточно позвонить по телефону – и через два часа коробки с продуктами доставят в квартиру заказчика. Несмотря на то что пять лет назад ассортимент компании насчитывал всего 600 наименований, покупатели быстро оценили новую услуг...

Нэйминг   19:14   02-06-2006
Тот, кто хотя бы один раз сталкивался с проблемой создания названия для своей фирмы, продукта или услуги, прекрасно представляет, что это непростое дело. Отметим, что при разработке названия (нейминге), в отличие, скажем, от написания сценария, постановка задачи упрощена, а фаза редактирования не нужна вовсе. Поэтому при создании имени особое значение приобретает генерация (или даже перебирание) разнообразных вариантов, будь то обычные слова или неологизмы. Постановка задачи При создании нового продукта необходимо четко понимать цели, преимущества и уникальность по сравнению со смежными товарами на рынке. Исходя из целей и маркетинговых исследований, необходимо разработать позиционирование нового продукта и только после этого прист...

Ни для кого не является секретом, что реальный отклик на проведенную Direct Mail кампанию составляет 2–3% от общего количества отправленных предложений. Каждый хочет добиться большего числа откликов и использует для этого различные способы. Мы же постараемся обобщить все возможные методы и дадим советы по наиболее грамотному составлению и оформлению рекламных писем на основе собственного семилетнего опыта оказания почтовых услуг нашей компанией. Перед началом составления и оформления рекламного предложения Direct Mail кампании следует определить несколько моментов: Целевую аудиторию и личность потенциального клиента, исходя из этого, будет использоваться в письме то или иное обращение, и стиль рекламного предложения. Желание и потребност...

1 2 3 4 5 6 7 8