Теория и практика

Добавить Web 2.0   1:52   19-02-2008
Половина предпринимателей, работающих в интернет-бизнесе, собираются в ближайшие шесть месяцев добавить на свои сайты элементы Web 2.0, а более 93% намерены это сделать в течение ближайшего года, - такие данные содержатся в исследовании «Web 2.0 Experiences 2008 and Beyond», выпущенном компанией Scene7 (с ним можно ознакомиться на сайте компании, о нем же пишет Marketing Charts). Исследование было проведено в период с 7 ноября по 7 декабря 2007 года, в его ходе были опрошены 347 владельцев онлайновых бизнесов, такие как розничные продавцы, производители товаров, агентства и high-tech компании, которые продают в Сети свои продукты или оказывают услуги. Как оказалось, в наибольшей степени рост ожидает такие элементы Web 2.0, как мобильная коммерция (m-commerce), возможность поделиться ссылкой и сервис персонализированных сообщений. Мобильную коммерцию сегодня ис...

Советы от Forrester Research   13:49   09-02-2008
Онлайновые социальные медиа оказываются для маркетологов одним из лучших и наиболее эффективных способов сократить расходы на рекламу без потери качества и пережить экономический кризис, - советуют в исследовательской компании Forrester Research, выдержки из доклада которой публикует Media Post. Такие советы по поводу интерактивных медиа в Forrester дали своим клиентам в аналитической записке, разосланной на этой неделе. Авторы записки утверждают, что по мере того, как потребители становятся менее восприимчивы к традиционной рекламе брендов, рекламодатели могут продолжать извлекать прибыль, проводя кампании в социальных сетях и онлайновых сообществах. «Реклама почти всегда заключается в повышении интереса потребителей к брендам», подчеркивает аналитик Forrester Джош Бернофф (Josh Bernoff). По его словам, во время экономического спада (рецессии), обычные потребители вовсе не...

Получать подарки приятно. Дарить -- приятно вдвойне, ибо радость осчастливленного накладывается на осознание собственного скромного благородства. Покупка подарка обычно предшествует походу в гости. Стоя у витрины магазина, невольно приходится вспоминать увлечения пригласивших, обстановку и стиль квартиры (кстати, а из чьего сервиза я разбила чашку?), манеру одеваться… Индивидуальный подход и оригинальность -- здесь главное. С бизнес-сувенирами дело почему-то до сих пор обстоит иначе. Список традиционных предметов, используемых для фирменной "нашлепки", не так уж велик: ручки, карандаши, блокноты, реже брелоки. Вещи, конечно, полезные, только уж очень скучные. Любой подарок выражает в первую очередь отношение, во вторую -- нашу неповторимость. А о какой неповторимости можно говорить, когда люди обмениваются одинаковыми ручками, только с разной символик...

В статье подробно рассматриваются основные принципы и этапы подготовки direct mail кампаний, даются практические рекомендации, следуя которым, Вы сможете сделать прибыльной свою коммуникацию с клиентами. Мировой рынок все внимание уделяет клиентам. Успешно продавать и укреплять приверженность потребителя вашей продукции можно, лишь хорошо понимая личные потребности каждого клиента и предоставляя продукты или услуги, в которых он сейчас нуждается. Другими словами, маркетологи стараются "бить точно в цель", тщательно изучая клиентов и подбирая слова, доводы и предложения, способные эффективно воздействовать на потенциальных клиентов. Этими технологиями в совершенстве владеет прямой маркетинг. Прямой маркетинг совсем не похож на обычную рекла...

Coca-Cola проводит активную интернет-кампанию новогодней акции "Начни праздник с Coca-Cola". Баннеры, ведущие на микросайт, размещены на крупнейших площадках Рунета - например, на главной странице портала Mail.ru и в киноразделе на Afisha.ru. Акция призвана стимулировать продажи напитка в одно- и двухлитровых бутылках. В ней разыгрываются поездки на шведский курорт Кируна и 350 тысяч игрушечных белых медведей в красных колпаках - фирменных символов компании. Чтобы получить медведя, нужно собрать семь крышек, а право поехать в Кируну дает крышка с надписью "поездка". Сайт знакомит с условиями акции и дает возможность поздравить всех посетителей сайта с помощью виртуального послания (см. выше), а также...

Тема критериев выбора потребителя не является новой в мире маркетинга. Маркетологи давно и безуспешно ищут «ту самую кнопку», которая называется «причины покупки». Вторым скользким вопросом является архитектура бренда, возможности его распространения на другие товарные категории. Эта статья является описанием нового взгляда на причины покупки, на рынках, ориентированных на конечного потребителя и то, как эти причины могут отражаться в архитектуре бренда. Немного прописных истин Фразу о том, что человек покупает не продукт, а решение своих проблем, вы еще встретите в этой статье. Но мы не будем прикрывать этой аксиомой свои фантазии. Мы намерены развить ее и связать с таким понятием как бренд и его архитектура. Бренд – это не люб...

Ненужные подарки   19:10   24-12-2007
Агентство Adamson придумало и провело для американской лотерейной компании Missouri Lottery  онлайновую кампанию Island of Messed-Up Gifts ("Остров беспорядочных подарков"), рекламирующую праздничную лотерею, - пишет Media Post.   Идея кампании была очень простой. На сайте лотереи был сделан мини-сайт с онлайновой игрой, в которой пользователям предоставлялась возможность избавиться от ненужных и странных подарков, который каждый наверняка получал. Например от часов-калькулятора, дозатора для жидкого мыла в виде зеленой лягушки, ухмыляющейся кружки для кофе и других. Игра предлагает виртуальным образом выкинуть подарки: при помощи клавиш клавиатуры компьютера забросить их на экране в строго опр...

Сегодня вряд ли можно представить такое специальное мероприятие, с которого посетители уходили бы с пустыми руками. Они возвращаются в офисы или домой, неся в руках сумки, набитые раздаточным материалом, красочными брошюрами и приятными подарками. Таковы правила игры, и все это прекрасно понимают. Проблема же заключается в другом: насколько эффективно работает впоследствии то, что мы вручаем посетителям и участникам? Получит ли наша компания желаемый результат, потратив немалый бюджет на разработку и производство подарков? В этой статье мы попробуем поговорить о том, как использовать их наиболее эффективно. Да, именно эффективно, ведь обязательный атрибут чаще всего рискует потерять свою пользу, ибо он есть всегда и везде. Но зачастую м...

«Сопротивляйся обычному» Этот слоган принадлежит великому человеку, имя которого Раймонд Рубикам (один из основателей всемирно известного креативного агентства Young&Rubicam). Пожалуй, данная фраза наиболее кратко и точно характеризует «пласт» нестандартных маркетинговых коммуникаций, которые называются «партизанским маркетингом» (ПМ или, как его еще называют, Guerilla marketing). Что, где… зачем? Что такое ПМ? Зачем и кому он нужен и нужен ли вообще? Почему в последнее время различные компании уделяют слишком много внимания этому виду коммуникаций? ПМ - это оригинальное (нестандартное, необычное) продвижения продукта, в ходе которого главные цели - привлечение внимания потребителей и повышение уровня продаж товара/у...

Так называемая «молва» (word of mouth) приобретает все больший вес, - уверены авторы исследования «NACTAS Benchmark Survey», выпущенного Forrester Research (о нем сообщает eMarketer). Расходы компаний на продвижение своих товаров и услуг посредством «молвы» в 2006 году составили около $1 млрд (данные отчета PQ Media «Word-of-Mouth Marketing Forecast: 2007-2011»). По данным Forrester, большинство потребителей в США сегодня используют «молву»: шестеро из десяти делятся своими впечатлениями о приобретенных товарах и услугах, и лишь 40% не дают советов относительно потребительских товаров и не воспринимают их, а 6% только воспринимают такую информацию, но не делятся ей, - подчеркивае...

1 2 3 4 5 6 >>8